Главная » 2010 » Март » 29 » Интернет магазины научились демонстрировать вживую, продаваемый товар.
06:55
Интернет магазины научились демонстрировать вживую, продаваемый товар.

Интернет-торговля в прошлом году продемонстрировала необычно высокую динамику роста. Шестидесяти процентное увеличение интернет-продаж в Украине заставило многих представителей крупного и среднего бизнеса пересмотреть своё мнение по-поводу недостаточной привлекательности интернет-торговли. Представители крупных сетей супермаркетов электроники, настаивая на нынешнем первенстве реальных магазинов, всё же соглашаются с тем, что продажи через Интернет каждым днём будут только увеличивать свой оборот, а доля покупателей классических оффлайновых магазинов, уменьшиться.

Окончательный триумф онлайн-торговли произойдёт тогда, когда проникновение Интернета достигнет периферии, то есть, охватит 70-80-процентную часть населения страны. Когда Интернет перестанет быть для большого количества граждан средством роскоши, или же излишеством, и когда те же граждане научатся пользоваться предоставляемыми Интернетом возможностями, cоздание интернет магазина не останется без внимания массового потребителя. Учитывая сегодняшние тенденции роста активных посетителей сети, а также увеличение оборота интернет-торговли, можно спрогнозировать, что такое время настанет уже через несколько лет.

Интересную тенденцию отмечают исследователи рынка онлайн-торговли. Так, часть опрошенных посетителей реальных магазинов электроники признались в том, что цель посещения супермаркетов бытовой техники для них заключается в том, чтобы просто подержать товар в руках, присмотреться к нему и определится в необходимости его приобретения. Результатом такой "экскурсии" в реальный магазин станет покупка понравившегося товара с помощью интернет-магазина, который предлагает аналогичную продукцию за существенно сниженными ценами.

Некоторые интернет-магазины возле складов со своим товаром открывают импровизированные площадки для демонстрации реализируемой через Интернет продукции. Покупатель имеет возможность ознакомится с товаром, после чего оформить заявку на его приобретение в интернет-магазине.

Как видим, продвижение собственного бизнеса через создание интернет-магазина, сегодня оценивается как, довольно-таки, прибыльное и перспективное капиталовложение. Тем более, что в украинском интернет-пространстве существует большое количество незанятых позиций и ниш, позволяющих успешно развиваться и зарабатывать прибыль, как представителю среднего, так и крупного бизнеса.

Просмотров: 1488 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: