Главная » 2010 » Декабрь » 19 » Продвижение корпоративного сайта
17:17
Продвижение корпоративного сайта

Корпоративный сайт представляет собой совокупность особенностей сайта-визитки и ресурса, направленного на продвижение товаров или услуг конкретной фирмы. Исходя из этого, необходимо учесть  такие факторы, как представление сайта в глазах посетителей в лице партнеров, потенциальных потребителей услуг/товаров, а также в лице тех, кто хотел бы более подробно ознакомиться с принципами работы и особенностями компании. Рассмотрим необходимые для этого условия.

 1. Формулирование  целей и задач. Здесь необходимо твердо определить цели и задачи корпоративного сайта, то есть создание качественного, удобного, как для поисковиков, так и для посетителей сайта. Одна из важнейших целей - создание "продающего" сайта, то есть такого, который будет продавать ваши товары/услуги. Ключевое слово здесь служит именно "создание", то есть конкретно про продвижение сайта в Google и Яндекс речи пока не идет, все пока направлено на формирование структуры и оформления сайта, исходя из поставленных целей.

2. Логотип и фирменный стиль. Наличие определенного знака (логотипа), а также особенностей оформления стиля компании должны также в полном мере проецироваться и на корпоративный сайт, выступающий лицом или представительством вашего бизнеса в глобальной сети.

3. Учет репутации и закрепление результата. Здесь оптимизатору корпоративного сайта необходимо понимать, что ресурс создается для уже существующей организации, имеющей свою партнерскую и клиентскую базу, а также обладающая определенной репутацией как на своем рынке, так и в стране в целом. Отталкиваясь от этого, необходимо учитывать данные факторы при создании и проработке фирменного стиля, а также в процессе продвижения сайта. Отсюда и требования к результатам - они должны быть высокими и стабильными: некорректно корпоративному сайту крупной компании находиться на нетоповых местах в выдаче поисковых систем.

4. Целевые  поисковые запросы. На этапе оптимизации сайта особое место необходимо отвести выбору ключевых запросов. Здесь необходимо учесть необходимость сочетание низкочастотных запросов с высокочастотными. По низкочастотникам - название фирмы, логотипа, рекламного слогана и так далее. По высокочастотникам - определенный вид товара/услуги вашего рынка, сфера деятельности и тому подобное.

Продвижение корпоративного сайта - одна из самых сложных задач SEO-оптимизации, которая под силу только крупным компаниям, оказывающих услуги комплексного продвижения сайтов. Она требует огромных денежных затрат, комплекса знаний и четко отработанных навыков. На продвижение такого ресурса, как правило, выделяют огромные деньги, вложение которых изначально подразумевает 100% эффективность продвижения без оговорок и сомнений.

Просмотров: 903 | Добавил: iphone-servis | Теги: продвижение сайта, поисковые запросы, оптимизация сайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: