Главная » 2011 » Май » 27 » Этапы проведения маркетингового аудита
05:35
Этапы проведения маркетингового аудита

Основу маркетингового аудита составляет всесторонний анализ продукта клиента, представленного им в сети и его ближайшего рыночного окружения, помогая с определением его позиции в Интернете. Своевременно проведенный маркетинговый аудит достаточно полезен для всех тех, кто нацелен на расширение своего поля деятельности по ведению дел в Интернете, планирует введение нового бренда на рынок либо стремиться укрепить уже имеющиеся позиции. Результаты маркетингового аудита помогают в дальнейшей разработке правильной стратегии по организации рекламной кампании по продвижению вашего продукта в Интернете, давая четкость и ясность ближайшего маркетингового окружения клиента. Основу маркетингового аудита составляют пять основных блока: анализ рыночного сегмента, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, анализ зарубежных практик и сделанные на их основе выводы с рекомендациями. На первом этапе идет анализ общей структуры и состояния рыночного сегмента, позволяющий определить потенциальный объем и емкость рынка, общие тенденции и особенности его развития. Анализ конкурирующей среды в Интернете знакомит вас с основными конкурентами, давая им характеристики и задавая параметры. Особенно важен на этом этапе анализ целевой аудитории конкурентов и определение их сильных и слабых сторон. При анализе целевой аудитории в Интернете дается, прежде всего, описание общей структуры аудитории с указанием ее объема и динамики. Здесь можно провести опросы целевой аудитории, выясняя их мнения и предпочтения относительно продукта клиента, как в целом, так и в частности. На этапе «Анализ зарубежных практик» идет сравнение основных тенденций развития данного целевого сегмента рынка за рубежом и в нашей стране.
Заключительный блок маркетингового аудита наиболее важен для клиента. Здесь идет подведение итогов: резюмируются все полученные данные и тщательно анализируются, а в завершении дается полный список практических и стратегических рекомендаций по непосредственному рекламному продвижению с указанием оптимальных методов интернет-маркетинга.
По результатам маркетингового аудита идет дальнейшая разработка рекламной кампании клиента, используя, в первую очередь, контекстную рекламу и SEO оптимизацию сайта, которые по своей эффективности давно перегнали всю наружную рекламу, а также рекламу в печатных СМИ, на радио и телевидение. Современная контекстная реклама в интернете имеет ряд преимуществ по сравнению с той же оффлайн рекламой. Прежде всего, это ее доступность большей части целевой аудитории, переходящей от телевизионной рекламы и рекламы в печатных изданиях к рекламе в Интернете, доступ к которому имеет каждый второй на Земле. Постоянный приток новой целевой аудитории обеспечивает рост популярности контекстной рекламы и, как следствие, наблюдается снижение ее стоимости.
Просмотров: 1065 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: