Главная » 2013 » Апрель » 4 » Как не попасть под ссылочные фильтры Яндекс и Google?
11:18
Как не попасть под ссылочные фильтры Яндекс и Google?

Поисковое продвижение сайтов – сложный процесс, на который влияет большое количество разных факторов, как способствующих поднятию позиций сайта в рейтинге выдачи поисковых систем, так и препятствующих ему. Одним из самых существенных препятствий на пути к вершинам рейтинга выдачи поисковиков выступают фильтры, которые бдительно следят за качеством ресурсов и их наполнения. Самую большую опасность представляют для продвигаемых ресурсов фильтры, которые направлены на регламентацию работы с ссылочной массой – именно под их действие продвигаемые ресурсы попадают наиболее часто. Рассмотрим, какие правила следует соблюдать, чтобы не познать действие ссылочных фильтров популярных поисковиков.

Естественные ссылки – в приоритете

Поисковые фильтры Яндекс и Google существуют для того, чтобы все сайты продвигались на одинаковых условиях и использовали для этого прозрачные методы раскрутки, которые не ущемляют прав остальных ресурсов и делают конкурентную борьбу достойной и честной. Если какой-то из сайтов нарушает принципы честной конкуренции за первые позиции в рейтинге поисковой выдачи, то фильтры Google и Яндекс непременно обнаружат это и заставят площадку нести заслуженное наказание. Самой часто причиной попадания под фильтры поисковых систем является злоупотребление покупными ссылками. В стремлении как можно скорее продвинуть сайт на одну из топовых позиций рейтинга выдачи, некоторые оптимизаторы закупают внешние ссылки оптом и размещают их крупными блоками в короткие промежутки времени. Такая ситуация не приносит сайту ничего хорошего, а только вредит ему и снижает эффективность продвижения. Если роботы поисковых систем обнаруживают массовое появление в сети ссылок, ведущих на какой-то один сайт, то это сайт автоматически попадает под пристальное внимание поисковиков, поскольку такая ситуация бывает вызвана только использованием продажных ссылок. Поисковики крайне негативно относятся к продажным ссылкам, поэтому не оставляют такую ситуацию без внимания и наказывают провинившийся сайт. В качестве наказания может быть использован временный или постоянный запрет на индексацию, ограничение функционирования площадки, снижение её позиции в рейтинге поисковой выдачи по релевантному запросу и так далее. Всё это имеет крайне негативные последствия, которых необходимо опасаться. В частности, даже временное отсутствие сайта в выдаче может лишить его таким трудом наработанной аудитории, которая быстро переметнётся к конкурентам. Чтобы этого не произошло, нужно стремиться продвигать площадку не покупными, а естественными ссылками, которые, ко всему прочему, имеют больший вес.

Продажные ссылки – всё хорошо в меру

Для того чтобы фильтры Яндекс и Google не угрожали поисковым позициям сайта, необходимо разработать грамотную стратегию управления внешней ссылочной массой. В частности, специалисты рекомендуют разработать временной план-график, в котором отразить все этапы ссылочного продвижения и меры, которые следует предпринять на каждом из них. Поисковые фильтры Google и Яндекс могут принять продажные ссылки за естественные, если площадка сама себя не выдаст. Речь идёт о грамотной политике размещения покупной ссылочной массы. Попасть под фильтр можно в том случае, если поисковик заподозрит сайт в размещении в сети покупных ссылок, а натолкнуть на такие мысли его может внезапное и массовое появление в сети большого числа линков, ведущих на продвигаемый сайт. Допустить, что все эти ссылки возникли естественным путём, очень сложно – практически невозможно. Поэтому поисковики, которых вообще очень сложно провести, в такой ситуации реагируют однозначно – наказывают сайт, поместив его под действие одного или сразу нескольких ссылочных фильтров. Дабы избежать такого наказания, следует сначала всеми силами наращивать объём естественной ссылочной массы, а потом, когда возможности по получению таких бэклинков будут исчерпаны, приобретать ссылки на сторонних ресурсах. При этом следует проявить максимум осторожности, а именно – размещать ссылки в сети небольшими партиями – не более двадцати ссылок в сутки, причём на разных площадках. Если разместить сразу полсотни ссылок, то поисковики могут расценить это как рассылку спама или злоупотребление продажными сео-ссылками.




 

Смотрите полный видеокурс на iTunes


   

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Просмотров: 608 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: