Главная » 2013 » Апрель » 5 » Сайт гостиницы: насколько он необходим?
08:48
Сайт гостиницы: насколько он необходим?

Гостиница, как и любой другой вид бизнеса, нуждается в продвижении, которое должно осуществляться не только в реальном сегменте, но и в виртуальной среде. Продвижение отеля в сети интернет начинается с создания сайта, на котором будут представлены фотографии и описание заведения, его достоинства по сравнению с конкурентами, количество и виды номеров, отдалённость от моря, наличие объектов инфраструктуры и так далее. Рассмотрим, какие функции выполняет сайт отеля, и каким образом он способствует его успешности как коммерческого проекта.

Популяризация гостиницы

Сайт гостиницы делает её более популярной, известной и узнаваемой. Если бы ни информационные площадки в сети интернет, многие туристы бы никогда и не узнали о существовании 90% отелей и гостиниц в других городах и странах мира. Однако не всякий сайт гостиницы может принести ей славу и известность. Важным условием популяризации заведения для гостей города является раскрученность его сайта, то есть то, насколько высоко он ранжируется в поисковиках. Позиция сайта отеля в рейтинге выдачи популярных поисковых систем имеет очень большое значение. Верхние позиции поисковой выдачи – это всегда устойчивая ассоциация с успешностью, надёжностью, незыблемыми лидерскими позициями и прочими факторами повышения доверия. Когда гостиница внушает доверие и уважение, её непременно ждёт успех. Однако на одной только лидерской позиции сайта в поисковых системах далеко не уедешь. Если площадка вызовет доверие и уважение, расположит пользователя к бронированию номера в данном заведении, а по факту окажется, что оно не соответствует заявленному уровню, то едва ли такой клиент вернётся сюда ещё раз. Скорее всего, он предпочтёт другую гостиницу, которая предоставляет лучшие условия для проживания и может предложить постояльцам более качественный сервис. Именно поэтому необходимо соблюдать соответствие анонсирования проекта в сети интернет и реального положения вещей. Конечно, можно развернуть в сети масштабную рекламную кампанию, выложить на сайте фотографии роскошного отеля, указать внушительный список дополнительных услуг и всячески приукрасить действительность. На первых порах это может привлечь туристов и путешественников, которые забронируют номер и остановятся в данном отеле. Однако если по факту он их разочарует, то от волны негативных отзывов и комментариев никуда не деться. И даже если на самом сайте отеля будет осуществляться модерация отзывов, то негативные отклики всё равно поползут по сети – их будут размещать на форумах, в социальных сетях, в блогосфере и прочих ресурсах.

Привлечение клиентов

Итак, сайт гостиницы может создать имидж заведению, а также обеспечить солидный клиентопоток. Привлечь большое количество клиентов площадка может при соблюдении определённых условий. В первую очередь, следует поговорить о позиции сайта в поисковых системах. Если площадка занимает низкие позиции в поисковиках, то рассчитывать на то, что на неё будут постоянно приходить заинтересованные пользователи, причём в больших количествах, не стоит. Добиться высоких позиций в рейтинге поисковика можно, воспользовавшись услугами команды специалистов по поисковому продвижению ресурсов в сети. Для того чтобы привлекать действительно большое число посетителей, необходимо использовать в качестве доноров трафика не только поисковые системы (хотя на них должен быть основной упор), но и сторонние ресурсы (сайты, блоги, форумы, социальные сети, каталоги и так далее). Приводить пользователей со стороны можно с помощью рекламных объявлений, баннеров, тизеров, различного рода контекстных постов, и, конечно же, внешних ссылок. Все эти инструменты в совокупности дают самый лучший результат. Не стоит пренебрегать также таким инструментом наращивания целевого трафика сайта, как оффлайн реклама. Речь идёт о внутренней и внешней рекламе, которая используется для продвижения товаров и услуг в реальной экономической среде. Но как можно добиться увеличения посещаемости сайта с использование уличных баннеров, ситилайтов, бигбордов и дорожных растяжек? Рецепт просто: необходимо помимо рекламной информации указывать адрес сайта компании, на котором каждый заинтересовавшийся предложением человек может получить исчерпывающую информацию относительно работы рекламируемого отеля или гостиницы. Для формирования большого пользовательского потока извне, необходимо придумать такое название сайта, которое будет ассоциироваться с гостиницей и легко запоминаться. Желательно использовать недлинное название без сложной очередности символов. Как вариант, можно использовать русскоязычный домен, однако тогда площадка станет недоступной для иностранных туристов, на которых и делается основная ставка.

Смотрите полный видеокурс на iTunes
Просмотров: 549 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: