Главная » 2013 » Апрель » 17 » ПО для call-центра RichCall –сделайте видео-звонок решающим
10:11
ПО для call-центра RichCall –сделайте видео-звонок решающим

Процесс голосового общения с оператором call-центра знаком, пожалуй, каждому: он начинается с набора бесплатного номера (8-800..) и завершается стандартным обменом вежливостями: «я могу Вам чем-нибудь еще помочь?» - «нет, спасибо, до свидания». Действительно, ожидать полноценной «помощи» от оператора мы не привыкли. Телефонное общение накладывает массу ограничений, начиная с очевидного «проще один раз показать, чем десять раз рассказать».

Но ситуация может измениться коренным образом, если возможности словестного общения будут расширены за счет преимуществ, которые дает видео-звонок.

Традиционно предполагается, что видео-звонок должен обеспечить визуальный контакт, что, в свою очередь, призвано «сократить дистанцию» и способствовать установлению взаимопонимания. Однако идея приобрести в call-центр аппаратные видеотелефоны и ожидать, что таковые будут у обратившихся клиентов, кажется скорее утопической, чем фантастической. При этом, как показывают статистические исследования, у большинства россиян есть доступ к персональным компьютерам, подключенным к сети Интернет. Обогатить голосовое общение клиента с сотрудником call-центра возможностями виртуального – вот задумка, которая легла в основу ПО для call-центра RichCall.

Программное обеспечение RichCall устанавливается на сервере и интегрируется с произвольной IP-АТС и любой платформой для автоматизации call-центра. Рабочие места операторов необходимо оборудовать простейшими веб-камерами. При этом обратившемуся абоненту нужно иметь под рукой лишь ПК с любым стандартным браузером и доступ с «мировой паутине». Этого будет достаточно, чтобы клиент:

  • видел обслуживающего его специалиста,
  • обменивался с оператором текстовыми сообщениями,
  • получал от сотрудника call-центра произвольные файлы с данными (изображения товаров, копии сертификатов, образцы заполнения анкет, бланки типовых документов и т.п.),
  • в открытом окне веб-обозревателя получал изображения с рабочего стола обслуживающего его оператора и контролировал заполнение и обработку своих документов,
  • отправлял оператору любые файлы (к примеру, сканы страниц паспорта или последней страницы договора с личной подписью).

Такой подход к дистанционному обслуживанию клиентов дает возможность заметно повысить «полезность» обращения в call-центр, а значит – привлекательность выбора продукции и услуг компании в целом.

 

Просмотров: 585 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: