Главная » 2013 » Май » 17 » Маркетинговый «полный вперед»
10:25
Маркетинговый «полный вперед»

Продвижение организации на рынке является не особо простым заданием, ведь необходимо учитывать не только аудиторию, но и те цели, которая она преследует. Завоевать клиента можно качеством, скоростью и ассортиментом. А найти его можно благодаря маркетинговым коммуникациям, продвижением в социальных сетях. Благодаря таким действиям, заметно растет и репутация организации. Не быть слишком навязчивым Маркетинговые стратегии, которые стали активно применятся на американском рынке 30 лет назад, постепенно дошли и к российскому заказчику.

При этом, предварительно оценивается возрастной фрагмент аудитории и потенциального клиента, прогнозируются возможные точки соприкосновения. Но при этом не стоит быть слишком навязчивым, скорее наоборот, клиент всегда подсознательно боится того, кто ему что-то навязывает. Для определения потенциального клиента маркетолог с помощью холодного исследования (звонков, анкет) составляют поле деятельности для продвижения фирмы.

Маркетинговые коммуникации всегда действенны, если предварительно проведены анализы рынка и потенциальных угроз с разных сторон. Также изучаются и сильные стороны конкурентов, которые частично влияют на всю рекламную компанию. Хорошее имя и девиз Хорошее имя – это более половины дальнейшего успеха, ведь название остается в головах и передается далее.

Укрепление бренда – важно и необходимо для успеха товара или услуги. Но, как показывают исследования крупных компаний, наибольшим успехом и финансовой силой могут похвастаться те компании, которые на первоначальном этапе выбрали мощное название, отличный логотип и все украсили слоганом – девизом. Все эти три составляющих и отвечают за имиджевую стратегию фирмы и бренда в целом.  

Просмотров: 618 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: