Главная » 2013 » Август » 22 » От чего зависит эффективность продвижения?
06:59
От чего зависит эффективность продвижения?

Действенность, результативность и отдача сайта – это самые важные характеристики для владельца ресурса, поскольку именно от них зависит увеличение посещаемости и, как следствие, приумножение прибыли и эффективности бизнеса в целом. Прогресс и конкуренция диктуют свои правила, и для того чтобы оставаться актуальными и востребованными, необходимо иметь онлайн-страничку, так как более 60% платежеспособного населения совершает покупки или выбор товаров через интернет. Уже многие оценили удобство, доступность и скорость такого шопинга. Совершенно независимо от того, на каком уровне создан сайт и во сколько вам обошлось его проектирование, он нуждается в раскрутке, так как сам по себе, просто существуя во всемирной паутине, веб-ресурс не может стать популярным. А клиенты, даже зашедшие один раз на него и, возможно, заинтересовавшиеся товаром, скорее всего, забудут о нем, если им во время не напомнить. Именно в условиях повышенной конкуренции и изобилия предложений очень помогает вырваться вперед продвижение в интернете. Спрос, естественно, диктует и предложения: на сегодняшний день организаций, предлагающих комплексное продвижение сайта, большое количество, одна из известных и надежных компаний – это Webcom. Грамотный выбор пути оптимизации – правильное решение, в зависимости от варианта раскрутки определяется период времени ожидания отдачи. Но результат будет обязательно, в конечном итоге вы заметите возросшую популярность и продуктивность родной интернет-страницы.

Какие же варианты продвижения могут быть вам предложены? Прежде всего, это SEO. Суть его заключается в том, что в результате такой работы с сайтом, ссылки на ваш веб-ресурс будут повышаться в рейтинге окна выдачи. И если до раскрутки вас можно было найти на 50-й странице, то целью оптимизации будет ТОП-10. Результативность тут, пожалуй, максимальная, так как существующие доверие к поисковым системам все-таки заставляет потенциальных покупателей кликать непосредственно на результаты запроса, а уж после обращать внимание на контекстную рекламу. Зато, в отличие от SEO-продвижения, реклама дает чуть ли не мгновенный результат. Она будет транслироваться сразу после завершения всех настроек. В случае SEO-продвижения время ожидания эффекта будет дольше, но и эффект пролонгации является очень хорошим бонусом при такой раскрутке, т.е. даже после прекращения всех операций по продвижению, сайт какое-то время будет оставаться на первой странице выдачи результатов.

Просмотров: 435 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: