Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » Создание рациональной системы хранения документов
17:18
Создание рациональной системы хранения документов

Разделите весь объем информации на несколько категорий, а категории — на подгруппы. Например, разделите банковские документы на отдельные счета. Расположите материалы в хронологическом порядке, поместив в начале самые последние документы. 

Маркировка: - на каждой папке укажите общую тему подшитых материалов и разные категории в пределах темы. К примеру, папка с ярлыком «Юридические договоры» или «Бухгалтерская система «Главбух»»; - заведите папки разного цвета для каждой темы; - если на корешках журналов или брошюр не указаны их названия, сгруппируйте их по названиям и прикрепите соответствующую наклейку под каждой группой.

Контейнер для подвесных папок 1. Отметьте ширину папки на передней и задней стенках деревянного ящика, близко к верхнему краю. Просверлите в этих точках отверстия и сделайте прорези. Установите в них штыри. 2. Папки должны свисать со штырей. Ящик можно держать открытым для быстрого доступа или закрыть крышкой. На переднюю стенку прикрепите наклейку с указанием содержимого.

Систематизация - заведите папку для каждого транспортного средства. На первом листе укажите модель, год изготовления, регистрационный номер и дату покупки. Положите в папку страховые документы и различные счета; - домашние животные: храните в одном месте фотографии каждого животного, данные о породе, характерных признаках. Вложите документы о страховании, данные ветеринарных осмотров и сертификат-родословную: - дискеты и CD: на каждый диск наклейте этикетку. Укажите общую тему и, если есть место, имя каждого файла или папки.

Просмотров: 354 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: