Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Основы рекламы для начинающих
15:23
Основы рекламы для начинающих

По мнению специалистов, главное в рекламе - психология. Если вы хорошо понимаете поведение различных слоев общества, от дошкольников до пенсионеров, вам не составит труда рекламировать что-то. Если же наоборот - сразу же бросайте это дело, так как это затягивает.

Вообще, тип рекламы зависит от аудитории, на которую эта реклама должна подействовать правильно. Например: ваша задача – прорекламировать аккумулятор для ноутбука. Будет ли правильным решением писать рекламу в журналы для детей? Нет! Ваша целевая совсем не эта возрастная категория! Поэтому эффективнее размещать рекламу на телевидении или в сети Интернет, где Вы быстрее всего найдете желаемую аудиторию покупателей. Поэтому каждый вид рекламы зависит от вашей целевой аудитории, поэтому выбирать его надо тщательно.

Существует условное деление в интернете: на рекламу "с привиранием”, то есть с приукрашиванием основных плюсов продукции и неуказанием минусов, и "честную”, то есть с вполне разумной критикой. Например, возьмем рекламу заработка в интернете: говоря о "халяве” и золотых горах за 10 минут в день, вы рискуете остаться без основной части интернет-пользователей, которые давно знают, что халявы нет и не будет. Но вы привлекаете незначительную часть подростков и других "безбашенных” пользователей, которые купятся. Этот способ мы чаще всего и встречаем на просторах сети интернет.

Куда лучше сейчас способ №2 - честное описание и указание всех минусов. Вы теряете всех тех, кто рассчитывает на быстрый заработок, но получаете аудиторию, желающую реально заработать. И тот, и другой способ эффективны по-своему, но в результате второго вы получаете пользователей (обычно рефералов), которые останутся надолго с вами.

От смешения этих основ (например, указание не всех минусов, но честный рассказ) вы можете и потерять сразу всех клиентов, и получить больше, чем хотели. Тут дело зависит только от вашего профессионализма.

Просмотров: 502 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: