Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Браузерные игры vs клиентские MMORPG: пользователь определился с предпочтениями
06:01
Браузерные игры vs клиентские MMORPG: пользователь определился с предпочтениями

Сложно подсчитать, сколько исследований приходится на долю изучения рынка онлайн игр. Хотя можно утверждать, что их число велико. Что из этого следует? Что, несмотря на нарекания и сомнения в пользе онлайн игрушек, из зоны внимания пользователя они не исчезнут. Интересно, какие игры останутся в ТОПе предпочтений, а какие со временем потеряют в популярности?

Этим вопросом задаются и центры при крупных компаниях, которым принадлежит авторство популярных проектов. Не так давно в ходе опроса один из них получил интересный ответ. Оказывается, браузерные игры (типа легендарного БК или его последователя комбатс) в последнее время теснят клиентские проекты. Причем, теснят агрессивно: на 100 игроков приходится более 80 человек, которые увлекаются и ролевыми MMORPG, и RPG браузерками. Остальные 20 – поклонники последнего варианта.

Значит ли это, что те же L2, WoW или Diablo со временем покинут рынок? Нет: согласно статистике, число их поклонников только растет (не так быстро, как раньше, но все же 2-5% прироста геймеров наблюдается). Но будущее современного взрослого человека – все же браузерные онлайн игры, – уверены специалисты.

Правда, успеха им удалось добиться не благодаря более продуманному сюжету (что может быть более продуманным, чем схема развития персонажа в Lineage II?). Здесь заслуга, скорее, в простоте доступа к игрушке. По крайней мере, из 100% респондентов, 90% именно эту причину назвали в ответ на вопрос: "почему именно браузерный проект?". В целом же по результатам исследований:

  • 30% утверждают, что они выбирают 1100AD, Drakensang Online, Nova Raider или тот же combats за возможность играть в любом месте, когда удобно (для начала нужен только Интернет и коммуникатор – планшет, смартфон, КПК, ноутбук, компьютер);
  • еще 20% остаются верны браузеркам из-за возможности развиваться в игре без "доната" (реальных вложений): ради справедливости можно заметить, что не все игрушки под это описание попадают, но в браузерном варианте их гораздо больше, чем в варианте клиентских игр;
  • ролевые MMORPG становятся все более требовательными в плане ресурса компьютера, для 42% участников опроса это уже является поводом перейти на более экономный проект: чтобы получать то же удовольствие от MMORPG игры, что и пару лет назад, нужна либо мощная приставка, либо хороший лэптоп, с браузерной альтернативой этой проблемы нет.

Между прочим, эту тенденцию – массового увлечения взрослыми геймерами браузерными проектами – давно отметили и крупные разработчики. Отсюда – эти многочисленные интерпретации популярных MMORPG в браузерных проектах. Drakensang Online, "родная сестра" Diablo – яркий пример такого "перерождения".

Просмотров: 404 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: