Главная » 2014 » Февраль » 16 » Как заказать обратный звонок для сайта?
18:05
Как заказать обратный звонок для сайта?

Чем удобнее юзабилити интернет-магазина, тем проще посетителям найти и заказать нужный товар, тем, соответственно, успешнее онлайн-бизнес. Хороший интернет-магазин – это не в последнюю очередь удобный, даже скорее комфортный сервис обратной связи с клиентом. Привлекает внимание появление скрипт кнопки заказать обратный звонок для сайта - новой услуги современных интернет-магазинов.

«Напиши мне письмо»: традиционный электронный почтовый сервис

Все еще самым распространенным видом обратной связи является электронная почта. На сайтах практически любого ресурса можно найти ее адрес. В качестве упрощения процедуры общения для клиента многие интернет-магазины предлагают воспользоваться специальной формой - окном, в разные строки которого вносится обратный адрес, иногда другие сведения о покупателе: имя, номер телефона, регион проживания, и текст послания.

Ответим на вопрос: сервис онлайн-связи

Многие интернет-магазины имеют сервис онлайн-консультирования, когда при открытии любой из страниц ресурса появляется окошко с фотографией или именем его сотрудника и предложением задать ему свой вопрос. Удобно, быстро и привлекательно! Совершится ли продажа, будет зависеть от того, насколько человек на связи будет грамотно общаться и быть информированным о продукции и услугах.

Обратный звонок: живое общение за счет фирмы

Многие считают этот сервис высшей ступенью эволюции онлайн-продаж. Действительно, профессиональным маркетологам известна высокая степень эффективности живого общения для оживления торговли. Специалисты http://mscm.mycallsystems.com/ установят на сайт интернет-магазина удобный скрипт соответствующей кнопки, делая юзабилити сайта еще удобнее для потенциального покупателя.

По результатам одного из исследований

Однако, как показало исследование, проведенное в 2013 году компаниями CoMagic и UIS, пользуется этим инструментом лишь около 30 % российских интернет-магазинов. В ходе исследования было сделано две тысячи звонков в фирмы, занимающиеся продажей в восьми различных отраслях. Результаты красноречивы: ответил на звонок кто-то из ее сотрудников каждой 7 из 10 фирм, и только в половине случаев ответивший действовал согласно сценарию продаж. 18 % сотрудников, поднявших трубку, не смогли предоставить информацию о своем товаре, уклоняясь от ответа фразами «перезвоните позже» или «оставьте ваш телефон, чтобы мы смогли перезвонить». Вывод, который делают исследователи: российские интернет-магазины теряют покупателей, относясь к сервису телефонной обратной связи недостаточно серьезно.

 

Просмотров: 386 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: