Главная » 2014 » Февраль » 17 » Пару слов о том, чем сегодня живет рынок мобильных игр
05:54
Пару слов о том, чем сегодня живет рынок мобильных игр
Мобильные игры сегодня оказывают огромное влияние на весь рынок мобильных устройств, влияя на развитие аппаратной и программной составляющей всех без исключения платформ. И в этом сегменте сегодня наблюдается ряд устойчивых трендов, о которых сегодня можно смело заявить. Причем большинство трендов подтверждаются экспертами из мира игровой индустрии.
Итак, тренд номер один, это появление новых игровых жанров. Учитывая рост производительности мобильных устройств, включая графическую, естественным образом сегодня появляется большое число хардкорных проектов. То есть мобильным стратегиям и аркадам все больше приходится тесниться, уступая место шутерам, включая коммандные. Казуальные забавы отходят на второй план, уступая место серьезным играм. Причем абсолютно на всех существующих мобильных платформах.
Тренд номер два касается социализации игр. Да-да, это естественный процесс, ведь скорость мобильного подключения растет непрерывно, открывая возможности сетевой игры. Сегодня не составляет никакого труда устроить сетевую битву между владельцами Android и iOS в какой-нибудь эпической игре. Такой подход, с привязкой аккаунтов игроков из социальных сетей, позволяет надолго задержать пользователей и получить баснословные прибыли.
Тренд номер три вытекает из двух предыдущих. Речь идет о стоимости разработки. Дело в том, что социализация игр, а также рост аппаратной производительности мобильных устройств вызывает усложнение самих игр и вложение больших усилий в их разработку. Мобильные игры с каждым днем увеличивают свое качество, постепенно догоняя своих настольных конкурентов. Так что время, когда бесплатные загрузки игр были в свободном Интернет доступе, скоро пройдет – все бизнес-модели игровой индустрии постепенно перекочевывают в этот сегмент.
Еще один немаловажный тренд – увеличение объемов информации, прокачиваемой через мобильную игру. Рост мобильного трафика идет в геометрической прогрессии, и благодаря новым стандартам связи, например сетям LTE, многие игроки и разработчики игр уже не обращают внимания на объем прикрепленного к игре медиаконтента.
Ну и последний, пятый тренд, также имеет большое значение. Это развитие онлайновых магазинов. Сегодня количество приложений и игр, ежедневно выкладываемых на такие ресурсы как App Store или Google Play, пугает разработчиков и сильно напрягает потребителя. Очень сложно найти лучшую игру, учитывая далеко не самую корректную систему рейтингов и слабые алгоритмы поиска. Но это дело поправимое, особенно если подключить к процессу те же социальные сети и сделать более изящную систему категорирования игр по жанрам.
Просмотров: 693 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: