Главная » 2014 » Апрель » 7 » Мифы об интернет-магазинах
07:09
Мифы об интернет-магазинах

   Интернет-торговля развивается и занимает все большую нишу на рынке. Однако до сих пор многие считают покупки в сети делом рискованным и невыгодным. В данной статье мы постараемся развенчать все мифы об интернет-магазинах, чтобы доказать, что делать покупки в сети в наше время – просто и удобно.

   Миф №1 – Цены в интернет-магазинах низкие потому, что там продают подделки и некачественный товар. На самом деле все намного проще – владельцам интернет-магазинов не нужно платить за аренду помещения, содержание продавцов и т.д. Обычные магазины все эти расходы закладывают в цену товара. И неважно, собираетесь ли вы купить айфон или другой товар в любом другом городе - цена всегда будет ниже.

   Миф №2 – Оплатить покупку нужно заранее. Это действительно пугает покупателей, потому что отдаешь деньги сегодня, а товар получишь только через несколько дней. Однако в сети уже почти не осталось продавцов, требующих оплату вперед. В 95% онлайн-магазинах оплата осуществляется только после получения товара, его осмотра и проверки. Таким образом, данный миф – всего лишь пережиток прошлого.

   Миф №3 – Оригиналы известных брендов продаются только в крупных сетях, а в интернете торгуют подделками. Это заблуждение. Более того, риск попасть на подделку и в первом и во втором случае одинаков. Уважающий себя онлайн-продавец, который дорожит своей репутацией и клиентами, никогда не станет продавать некачественный товар.

   Миф №4 – Доставка в интернет-магазине осуществляется долго – проще купить товар сейчас в «живом» магазине. Сейчас в большинстве интернет-магазинах, таких, например, как PrimeMart, доставка осуществляется в течение 3-4 дней. Спросите себя, что для вас лучше – купить товар сейчас или подождать 3-4 дня и получить абсолютно такой же товар с доставкой на дом, но по гораздо более низкой цене? Это каждый решает для себя сам.

   Миф №5 – Товар, купленный в онлайн-магазине, невозможно вернуть. Продавцы, реализующие товар в интернете, являются такими же юридическими лицами, как и те, что продают товар в «живую». На них действуют те же законы, нормы и требования. Если вам продали некачественный товар, вы всегда можете вернуть его, отослав товар по почте и приложив к нему копию чека и заявления на возврат денежных средств. Или, что еще проще, можно просто подъехать в офис фирмы и написать заявление там.

   Миф №6 – В обычных магазинах, продавцы помогут сделать вам правильный выбор и дать профессиональную консультацию, в отличие от интернета. Не могут и не помогут. Ни там, ни в другом месте. Продавец зарабатывает деньги для себя и своей кампании, поэтому, в первую очередь он будет пытаться продать вам именно тот товар, который выгодно ему. Про профессиональные консультации – это отдельная история. Лишь 20% сотрудников, работающих в продажах, действительно разбираются в своем товаре. В остальных случаях они владеют только базовой информацией.

   Покупать товар в обычном магазине или в интернете – каждый решает для себя сам. В этой статье мы не призываем вас совершать покупки в интернете – мы всего лишь хотели, чтобы вы лучше владели информацией, а заблуждения, про которые мы рассказывали выше, не мешали вам сделать правильный выбор.



 

Просмотров: 371 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: