Главная » 2014 » Июнь » 3 » СМС рассылка через Интернет
12:48
СМС рассылка через Интернет

Для продвижения товаров и/или услуг компании используют немало интересных средств, некоторые из которых являются высокотехнологичными. Это реклама в СМИ контекстная и баннерная реклама в Интернете, а также массовое СМС-информирование клиентов.

Базу контактной информации клиентов собрать несложно, и это для осуществления подобного рода информирования нужно сделать в первую очередь. При покупке в кредит, например, клиент заполняет анкету, в которой обязательно указывает номер своего мобильного телефона. В этой же анкете клиент может согласиться или не согласиться на получение рассылок от компании. Как правило, смс рассылка никого не напрягает, а потому соглашаются на получение персонифицированных сообщений практически все. Однако необходимо все же иметь в виду, что СМС-информирование без согласия клиента теперь запрещено.

Теперь, когда контактная база собрана и пополняется, необходимо найти надежный и недорогой канал связи. Трудно представить себе человека или целый отдел компании, сотрудники которого целый день заняты набиванием SMS на своих телефонах. Это крайне нерентабельно — дорого и требует немало человеческих и временных ресурсов.

Другое дело — массовая смс рассылка через интернет, являющаяся прекрасным средством донесения до каждого из клиентов персонифицированной или общей информации. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте специализированного сервиса и пользоваться его услугами согласно его правилам. В личном кабинете сервиса составляются списки рассылки, ее текст и происходит оплата. Вновь зарегистрировавшимся пользователям предоставляется возможность в качестве тестирования сервиса отправить какое-то количество бесплатных сообщений.

Преимущества такого рода информирования, что называется, налицо:

  • информация поступает на мобильный телефон, который клиент всегда носит с собой;
  • кроткое сообщение непременно будет прочитано, чего нельзя сказать о других видах рекламы;
  • получение персонифицированных сообщений не воспринимается, как назойливая реклама, а их отправка может быть использована, например, для поздравления с Днем рождения и приглашения совершить покупки по сниженным ценам;
  • компаниям такая рассылка обходится очень дешево.

Весьма интересная особенность работы с рассылками чрез Интернет заключается в том, что здесь может быть настроена автоматическая отправка персонифицированных сообщений, то есть даже без участия менеджера. Особенно часто эта возможность используется там, где имеется развитая программа лояльности и известны предпочтения клиента. Очень просто настраивается автоматическая рассылка напоминаний и уведомлений разного рода.

Просмотров: 567 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: