Главная » 2014 » Июль » 5 » Онлайн-технологии привлечения клиентов
08:47
Онлайн-технологии привлечения клиентов
Работа мощного Интернет-магазина требует от его владельца не только регулярное изменение ассортимента, но и информационную поддержку ресурса. Это позволит вести сайт согласно всем правилам, чтобы посетитель мог в удобной для него форме поиска выбирать необходимый товар, следить за лентой новостей.
Компания Track-Scanner.com проводит качественную системную поддержку Интернет-магазинов, обеспечивающие разные условия для работы. Прежде всего, защита Интернет-магазинов связана с отбором достоверных клиентов, использование финансовых операций, защита от вирусных и хакерских атак.
Современный учет почтовых отправлений позволяет отслеживать переписку, а также защищать конфиденциальные данные, как клиента, так и компании. Разработка бренда магазина должна комплексно проводиться не только в сети, но и средствами социальных ресурсов, где в основном все свое свободное время проводит активный электорат.
На сегодня более 65% всех покупок проводится в Интернете, при этом стоит говорить не только о покупках вещей, но и крупной габаритной техники в официальных онлайн-магазинах знаменитых компаний и магазинов. Официальные Интернет-магазины практически полностью захватывают Интернет-рынок продаж за счет гибкости и скорости оформления заказов, предложений по различным типам расчета. Очень важно, чтобы информационная поддержка работы такого ресурса была на высшем уровне, что обеспечивается регулярной сменой информации, представлении скидок, праздничный контент, рассылка новостей и акционных предложений подписчикам сайта. Стоит также разработать стратегию парных покупок, что работает, согласно опросам, в 40% случаев: например, покупая бритву, клиенту необходимо купить расческу или зеркало и т.д.
Просмотров: 460 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: