Главная » 2014 » Сентябрь » 3 » Колл-центр – эффективная связь с клиентом
07:59
Колл-центр – эффективная связь с клиентом
Одной из потенциальных возможностей стать ближе к клиенту, эффективнее реагировать на возникающие у него вопросы и проблемы, более точно донести рекламную информацию - создание колл центра. Многие крупные компании и организации уже используют call-центры для работы с клиентами либо активно занимаются их созданием. По своей сути call-центры это группа сотрудников, которая отвечает на звонки клиентов либо обзванивает их для донесения актуальной информации из жизни компании. Создание собственного колл-центра важно для каждой компании, поскольку дает ряд конкурентных преимуществ. От того, как будет принят звонок и насколько грамотно ответят на вопрос и оперативно решат возникшую проблему зависит лояльность существующих клиентов и выбор в пользу компании среди потенциальных клиентов. Установка call центра позволяет решить ряд задач, которые стоят перед каждой компанией – улучшить качество обслуживания и увеличить скорость и количество обработанных сообщений, при уменьшении количества сотрудников, привлекаемых к этой работе.

Кроме решения проблем клиентов, установка колл центра позволяет также более эффективно построить работу самой компании. Статистика запросов клиентов, анализ основных проблем, по поводу которых они обращаются, позволит лучше выявить слабые места в работе компании и повысить ее эффективность. Также грамотная работа колл-центра позволяет эффективно переадресовывать звонки потенциальных заказчиков, проводить короткое анкетирование звонящих, для того, чтобы четче понимать свой потребительский сегмент и разрабатывать более эффективные рекламные и маркетинговые стратегии.

Организация собственного колл-центра ставит перед компанией ряд специфических задач, таких как цель, миссия и стратегия его работы, способы оценки эффективности, улучшения качества работы. Кроме того, создание колл-центра также технически сложная задача. Необходимо проектировать и создавать дополнительные каналы связи, настраивать программы предварительного анализа звонков, подключения номеров, которые легко запоминаются, подбор приемлемых тарифов связи и т.д.
Создание колл-центра подразумевает наличие четкого бизнес-плана и концепции развития, наличие технической и аппаратной инфраструктуры, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.
Просмотров: 484 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: