Главная » 2014 » Ноябрь » 7 » Три хитрости мобильных операторов
18:36
Три хитрости мобильных операторов

Мобильная связь стала неотъемлемой частью современной жизни. Сотовые операторы, стремясь сделать мобильную связь наиболее функциональной, предоставляют своим абонентам множество дополнительных возможностей. В тоже время, не всегда эти услуги нужны абонентам, из-за чего порой могут случиться непредвиденные расходы. В данной статье, специалисты компании Планета Связи помогут Вам избежать таких расходов. Приведем несколько примеров.

1. По странным и не сразу понятным обстоятельствам клиент сотового оператора, вдруг, замечает, что некоторые исходящие вызовы, которые по условиям тарифного плана должны быть бесплатными, тарифицируются как платные, да ещё как междугородные. Такая ситуация вполне вероятна, если вызываемый абонент имеет в своём телефоне сим-карту, которая опознана оператором как не соответствующая условиям льготного тарифного план, т.к. выдана совсем в другом регионе. Клиенту стоит воспользоваться услугой, которая предполагает запрет исходящих вызовов на номера других регионов. Услуга платная, что клиенту следует иметь в виду.

Кроме того, на условия тарификации может повлиять и тот факт, что после появления закона о переносе номера к другому оператору, довольно сложно определить к какому действительно оператору относится тот или иной номер. Тем не менее, операторы предлагают своим клиентам возможность уточнить принадлежность номера, набрав определенную команду на телефоне. Так, для абонентов тарифов Мегафон Москва это номер *629*номер абонента#.

2. Всем абонентам знакома столь надоедливая всплывающая реклама. Если вы случайно согласились на предлагаемую услугу, то придётся за неё платить. Но есть и хорошая новость - рекламу можно очень просто отключить. В Билайн рекламная услуга «Хамелеон» отключается с помощью команды *110*20#.

3. Мелодия вместо гудка – очень распространенная услуга, которой пользуется множество абонентов. Не все, правда, подключают ее сознательно. А между тем, такая услуга может обходиться невнимательному абоненту более, чем в 60 рублей в месяц. Отказ от услуги возможен в личном кабинете клиента.

4. Многие абоненты жалуются на скорость мобильного интернета. Но очень важно понимать, что скорость трафика мобильного Интернета не зависит ни от подключённого пакета Интернет-услуг, ни от выбранного тарифного плана (например, Билайн тариф международный). На скорость мобильного Интернета влияет множество других факторов, таких как регион дислокации, количество на его территории базовых станций, характеристики рельефа места и т.д. Не стоит спешить бомбардировать оператора претензиями к скорости мобильного Интернета. Надо попробовать изменить зависящие от клиента условия использования мобильной связи. Если ничто не поможет, то тогда уже следует звонить оператору.

В завершение можно сказать, что такая простая, на первый взгляд, вещь, как мобильная связь имеет множество деталей, обращая внимание на которые можно существенно сократить расходы и сохранить время и хорошее настроение.

Просмотров: 850 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: