Главная » 2015 » Февраль » 1 » Социальная сеть Twitter
07:03
Социальная сеть Twitter

 

Социальная сеть Twitter, была основана в марте 2006 г. в Сан- Франциско (Калифорния). Технически сервер позиционировал себя как «микроблог»: сеть позволяла пользователям публиковать сообщения длиной в 140 символов, которые автоматически видел любой, кто был «подписан» на данный аккаунт. Сеть росла очень быстро и достигла к июлю 2009 г. отметки 50 млн. уникальных посетителей. В 2012 г. сеть стала самой быстрорастущей. Прирост пользователей со второго по четвертый квартал 2012 г. составил 40 %. 

Такой быстрый рост, в том числе был вызван положительными отзывами прессы. Как показал анализ прессы и блогов за 2006-2009 г., Twitter удивительным образом избежал каких-либо существенных негативных отзывов в свой адрес. Это позволило предположить, что «гибкость интерпретаций» может быть представлена в трех вариантах: от негативной к позитивной, от позитивной к негативной, стабильно позитивной. Кроме того, негативное освещение в случае этой социальной сети было связано с «непредвиденными последствиями», т. е. теми случаями использования сети, которые сами разработчики не планировали. Речь шла о спаме (т. е. рассылке рекламы) и киберсквоттинге (т. е. регистрации доменных имен с целью их перепродажи) как о проблемах созданных не разработчиками сети, а самими пользователя. Однако в целом Twitter сохраняет репутацию сайта с положительным имиджем, порождает различные социальные проекты, вроде ежегодной премии ShortyAwards (http://shortyawards.com), вручаемой самим активным пользователям сети.

Американский социолог Элис Марвик в течение четырех лет полевых исследований изучала жизнь «Кремниевой долины» Сан- Франциско, центра концентрации технологической элиты США. Исследуя повседневные практики этой социальной группы, она пришла к выводу, что современная статусная система в современных обществах неотделима от ее репрезентации в интернете и социальных сетях. Для технологической элиты статусными символами являлись Twitter как, социальная сеть и гаджеты компании Apple (прежде всего смартфон iPhone). 

Образовав референтую группу, они привлекли в сеть другие социальные группы, желавшие выделиться из группы пользователей таких сетей, как Facebook, утративших очарование места для избранных. Э. Марвик приводит следующий пример: если в 2007 г. в «топ-20» пользователей сети входили блоггеры, администраторы сети, маркетолог, журналист и одна компания, то в 2009 г. лучшие 20 лиц составляли музыканты, актеры, публичные лица, политики, спортсмены. В январе 2013 г., к примеру, в официальном блоге сети Twitter было объявлено, что аккаунты в этой сети имеет 100 % сенаторов и 90 % представителей Палаты Представителей США. Исследование 2012 г. позволило установить, что из 10 крупных кластеров, первые шесть представляют города США.

Просмотров: 284 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: