Главная » 2015 » Февраль » 2 » Моральная паника
09:25
Моральная паника

Суть «моральной паники» в отношении MySpace заключалась не только в самой социальной сети. Как отмечает ряд авторов, это была попытка взять под контроль молодежь более старшими возрастными группами, поскольку появление интернета привело к существенному ценностному разрыву между поколениями, усугубленного общим кризисом американского института семьи в конце 90-х гг XX века.

Технология, таким образом, вновь оказалась заложником социальных трансформаций. MySpace начал переживать кризис, усилившийся расширением к 2007 г. конкурирующей социальной сети Facebook.

В 2004 г. студент Гарварда Марк Цукерберг запустил сайт thefacebook.com, позже ставший известным как Facebook. Сайт был ориентирован на студентов Гарварда как социальную группу, и попасть туда могли лишь студенты с почтовым ящиком, находящемся на сервере университета. В сентябре 2005 г. Facebook с целью расширения аудитории объявил о доступности регистрации для других социальных групп: учеников высшей школы (им разрешалось регистрироваться с разрешения администрации) и работников корпораций (их адрес почты должен был заканчиваться на .com).

В случае с учениками школы расширение также происходило через существующие связи: ученики колледжа прислали персональные приглашения школьникам, а те - своим друзьям. Первые также исполняли роль референтной группы: многие учащиеся регистрировались в Facebook «в ожидании учебы в колледже»2. Выбрав другую социальную группу как целевую аудиторию, Facebook определил свое развитие решением проблем, вызванных этим выбором.

Просмотров: 350 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: