Главная » 2015 » Февраль » 3 » Социальные группы в структуре социальных интернет-сетей
08:27
Социальные группы в структуре социальных интернет-сетей

Анализ социологических работ посвященных изучению социальных сетей позволил нам выдвинуть ряд гипотез, которые были проверены в результате эмпирического исследования. Каждая социальная сеть концентрирует вокруг себя группу пользователей, которая имеет границы, в различной мере автономна (т. е. прямо не зависит от других сетевых групп, в том числе среди пользователей того же региона) и отличается от других групп социокультурными характеристиками. Одной из таких характеристик являются негативные стереотипы, формируемые вокруг социальных сетей в культуре через средства массовой информации. Таким образом, в каждой культуре содержатся свои уникальные структурные элементы, которые могут влиять на развитие социальных сетей. Культура влияет на характер закрепления социальных сетей за определенными социальными группами.

Необходимость привлечения социологических данных вызвана недостаточностью информации, которую можно получить, основываясь только на статистическом материале, поскольку культурные и социальные факторы формирования групп могут быть явными (т. е. выраженным статистически) и латентными (т. е. выражены через социальные характеристики).

Данные гипотезы были сформулированы в результате изучения социальной структуры сетей в США, о чем мы писали выше. Элементом культуры, определяющим формирование сетевой структуры является расовый, который привел к созданию бинарой системы (т. е. системы с двумя доминирующими социальными сетями), где «MySpace» является сетью преимущественно не-белого населения с более низким доходом и образованием, чем «Facebook», позиционирующей себя как место для белых американцев с доходом и образовательным уровнем выше среднего.

Количество белого и не-белого населения на «Facebook» сейчас приблизительно равно, однако, как утверждают исследователи, расовый фактор продолжает играть важную роль, проявляясь в таких вещах как время присутствия в сети, лингвистические особенности общения, особенности выбора приложений и т. д.

Просмотров: 214 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: