Главная » 2015 » Февраль » 3 » Технические параметры исследования
08:27
Технические параметры исследования

Сроки проведения - с 6 июля по 13 июля 2012 г. Объектом исследования являются жители Волгограда, Волжского, Камышина, Михайловки, Урюпинска и Фролово в возрасте 16 лет и старше (1391 тыс. чел.). Численность населения, проживающего в городах, составляет более половины населения Волгоградской области. Расчетный объем выборки - 800 респондентов.

Согласно результатам исследования, доля пользователей интернета среди респондентов составляет 50,5 %, из них доля пользователей социальных сетей составляла 50,4 %. Из них пользователями сети «Одноклассники» 71,1 %, «ВКонтакте» 64,6 %.

Сравнивая эти результаты с данными опросов ВЦИОМ 2010 и 2012 гг. мы можем сделать вывод, что структура социальных сетей Волгоградской области отражает тенденцию развития социальных сетей в России (россияне в сети). На сегодняшний день в стране сложилась бинарная структура с двумя доминирующими ресурсами: «Одноклассники» и «ВКонтакте», подобная американской. Крайне незначительная доля западных социальных сетей среди респондентов в нашем опросе (Facebook - 20,9 %, Twitter - 9,9 %, MySpace - 3,8 %) позволяют утверждать, в соответствии с высказанным ранее предположением, что условия распространения сетей определяются культурными, а не техническими параметрами, поскольку в техническом отношении все упомянутые западные сети по целому ряду параметров превосходят российские аналоги.

При анализе факторов, оказывающих влияние на формирование социальных групп в социальных сетях, учитывались пол, возраст и семейное положение. Помимо этих факторов в качестве переменных были изучены такие как доход, образование и форма работы.

Анализ аудитории социальной сети «ВКонтакте» показывает среднюю прямую корреляцию между использованием этой социальной сети и возрастным (коэффициент Гамма, 0,401), а также семейным (коэффициент 0,323) фактором, в то время как корреляция с другими переменными является незначительной.

Просмотров: 237 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: