Главная » 2015 » Февраль » 3 » Продажные женщины и вконтактик
08:34
Продажные женщины и вконтактик

Как подтверждение существования этих стереотипов, можно привести пример: 20.07.2012 г. блоггер «teh-nomad» опубликовал пост «Продажные женщины и вконтактик». В посте были опубликованы скриншоты переписки замужней девушки Ани и некого молодого человека, который предлагал ей интимную связь за материальное вознаграждение. Девушка соглашалась, что приводило к бурному обсуждению не только ее нравственных принципов и всей сети «ВКонтакте». На следующий день было объявлено, что это подделка.

Отметим, что исследователь В. Д. Мачинский в своей работе защищал тезис о том, что существование межгрупповой агрессии в том или ином виде является обязательным для развития любой группы вообще. Даже если группа развивается, указывал автор, усложняется или увеличивается в размерах, то в ней происходит расслоение и продолжается борьба за существование между подгруппами. Об этом же, правда не так подробно, писал У. Самнер.

Таким образом, мы видим, что пользователи формируют вокруг сетей социальные группы на основе различных доминирующих факторов, а сами группы обладают достаточно четкими границами.

Основываясь на результатах исследования, мы можем утверждать, что в России сложилась бинарная система социальных сетей с двумя доминирующими сервисами - «Одноклассники» и «ВКонтакте». Различия в характеристиках социальных групп данных сетей, на наш взгляд, являются отражением более глубокой дифференциации, в основе которой лежат ценностные ориентации индивидов, что подтверждается результатами проведенного нами ранее исследования образа социальных сетей на канале «Вести». Также, как в США, где MySpace считается более опасным местом, чем Facebook, «ВКонтакте» оказывается связанным с массой негативных стереотипов, приписываемых социальным сетям, начиная от нарушения авторских прав и заканчивая интернет-зависимостью, в то время как «Одноклассники» вообще не связаны ни с одним страхом.

Весьма интересные данные, подтверждающие результаты нашего исследования, можно найти на сайте «www.appdata.ru». Данный ресурс предоставляет информацию о статистике приложений в социальных сетях, сотрудничая со всеми известными ресурсами.

Просмотров: 230 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: