Главная » 2015 » Май » 3 » Частые ошибки в продвижении сайта
18:47
Частые ошибки в продвижении сайта

Многие "зеленые" оптимизаторы, вследствие своей неопытности под продвижением сайтов понимают совсем не то, что им является. Отсюда возникают частые ошибки в продвижении сайта. Наиболее яркая из таких ошибок - это принятие за продвижение, процесса наращивания тИЦ и PR.

Естественно, что при продвижении эти показатели растут, но совсем не обязателен обратный процесс. Рост заветных пузомерок может никак не сказываться на позициях нужных запросов в поиске.

Основа всего продвижения - это качественный контент (содержимой сайта). На чисто написанных статьях, полезных людям, сайт и продвигается. Как правильно писать и оптимизировать статьи читайте тут. Это потом, когда уже несколько сотен авторских текстов с правильными заголовками сделали свое дело для продвижения, тогда уже можно и что-то там сдирать у кого-то с легким переделом. Популярности сайту это не принесет, но количество страниц увеличит, если вы ставите именно такую цель для сайта. А если чистый блог делаете для людей, тогда грешить не нужно - потеряете доверие и можете влететь под санкции поисковых систем.

И не нужно прятать теги, или ключевые слова под изображениями, или под общий фон сайта. Эти манипуляции из серии о "Черном SEO" давно не приносят результата, а можно и бан получить, после чего сайт очень тяжело на ноги ставить. Так что, не нужно баловаться. Достаточно сделать все нужные настройки в seo плагине All in One Seo Pack (для wordpress).

Только после оптимизации контента можно думать о внешних факторах, оказывающих влияние на продвижение сайта. Покупка ссылок является одним из них и, именно он приводит к росту заветных тИЦ и PR (но не всегда). Чтобы потешить свое самолюбие и увидеть рост пузомерок рекомендуется внимательно прочитать информацию о них в первоисточнике - на официальных сайтах Яндекс и Google.

После прочитанного Вами в первоисточниках, можно определить главные пункты. Во первых, тИЦ - это индекс цитирования, а значит, Вам нужны ссылки из сайтов схожей тематики! Тогда количество и качество ссылок будет максимально соответствовать затраченному труду. Бездумная закупка - это частая ошибка.

И еще - Яндекс не учитывает внутренние страницы. Это говорит о том, что все Ваши внутренние ссылки для перелинковки страниц Яндекс не учитывает при выдаче своего показателя тИЦ (но учитывает при ранжировании). Об этом часто не знают и набивают свой сайт совсем не нужными ссылками.

И второе, вероятно я повторюсь, но если Ваш сайт о лошадях, а ссылок Вы набрали с блогов по созданию сайта, то результат будет нулевой, или очень маленький! Нужны ссылки с таких же сайтов о крупном рогатом и копытном скоте, но ни в коем случае о машинах и девушках.

А вот Google обычно учитывает внутренние ссылки сайта. Конечно, при переборе их вес может быть почти никаким! Не нужно засирать страницу линками, ну не больше нескольких десятков со страницы, и это в том случае, если они все полезны и не в меню. На страницах второй вложенности, это правило может быть исключением, так как они промежуточные и их так и обрабатывают.

Просмотров: 412 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: