Главная » 2015 » Июль » 15 » Проверка эффективности работы сайтов
07:52
Проверка эффективности работы сайтов
Для того чтобы провести быстрый, надежный и качественный SEO аудит сайта можно потратить много времени в процессе изучения особенностей мониторинга, а можно обратиться к настоящим профессионалам, которые проведут эту процедуру в максимально сжатые сроки при этом по вполне адекватным тарифам.

Этот мониторинг включает в себя несколько параметров, которые может выбрать заказчик. Так, чаще всего это такие: количество посетителей, количество активных пользователей, соответствие контенту, степень наполняемости, степень воды, наличие графических и анимационных деталей.

И это далеко не полный список. В среднем, если сайт активно работает, то раз в 9-10 месяцев необходимо проводить его ревизию, убирая или добавляя более интересный контент. Это позволит заметно увеличить количество посетителей.

Опытные сотрудники проверяют сайт и на предмет ошибок, при чем не только грамматических или пунктуационных, но и на предмет ошибки прописанного кода. Наиболее часто они встречаются в заглавиях и в ключевых словах. При помощи специальных программ можно оценить и уровень активности определенных слов, то, как на них реагирует посетитель.
Обратите внимание, что одной из наиболее часто встречающихся ошибок в оформлении тайтла считается использование кавычек. Читатель сайта поймет, что они там по смыслу есть, но язык написания ресурса и просто не воспринимает.

Также представители компании могут оценить и степень уникальности текстом, степень обновляемости ресурса, а также уровень спама, который порядком раздражает аудиторию. В процессе разработки сайта заказчик может проверить ресурс на предмет отсутствия битых ссылок, но не может контролировать этот процесс каждый день. А вот после мониторинга сразу будет понятно, что именно ссылка уже не ведет на изначально заявленный ресурс.

По окончанию аудита компания предоставляет полный отчет с указанием наиболее слабых мест в онлайн-проекте. При эффективности исправлений можно не только продержать аудиторию, но и привлечь новых клиентов. Особенно часто аудит необходимо делать владельцам онлайн-магазинов с блог-площадками, а также информационными ресурсами.
Просмотров: 543 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: