Главная » 2015 » Ноябрь » 6 » Автомобильные сабвуферы
07:45
Автомобильные сабвуферы

Специалисты, занимающиеся в области автомобильного звука, полагают, что больше всего предпочитают устанавливать в машину музыкальную систему — она состоит из одной или двух пар колонок, магнитолы, усилителя и плюс сабвуфер.

Подобная система носит свое название в кругу профессионалов, как «система высочайшего уровня», и лишь она может воссоздать такое громкое звучание, что даже, как говорится, «волосы встанут дымом» — поток звука при максимальной громкости получается в конце неимоверно сильный.

Надо отметить следующее: звуковое качество, а именно отсутствие лишнего шума и искажений, вполне возможно достигнуть лишь благодаря грамотно подобранному каждому системному компоненту, а также можно произвести верное внедрение всех составляющих. Дальше в статье речь пойдет о том, как выбирать в машину сабвуфер и не ошибиться при этом — компонент, у которого качество весьма сильно имеет зависимость от правильной работы всей автомобильной системы музыки.

Автомобильные сабвуферы располагаются на рынке в довольно широкой сфере, поэтому новичку частенько бывает сложно найти ориентир в подобном разнообразии. Абсолютно любой сабвуфер в машину, как и автомобильный, преобладает характеристиками в огромном количестве: 1) частота резонанса; 2) добротность; 3) объем эквивалента и множествами других.

Однако все же большинство людей не разбираются в музыке, а просто любят ее. Поэтому давайте разбираться в этом вопросе их глазами.
Перед выбором автомобильных сабвуферов, как считают профессионалы, рекомендуется проверить наличие остальных верных компонентов вашей будущей системы музыки. Главные компоненты для автомобиля, включая акустику и усилители, обязаны подбираться особенно тщательно, чем сабвуфер. Очень даже желательно, чтобы впереди машины произвелась установка системных компонентов, а сзади — компонентная система или коаксиальная. Усилительная установка на акустику весьма необязательна, это лишь по желанию. Здесь знать важно то, что до приделывания сабвуфера в автомобиль, система должна производить более или менее оптимальный басовый уровень. Помните, что машинные сабвуферы не располагают способностью по замене автомобильной акустики, они лишь могут дополнить ее. Для того чтобы не ошибиться в выборе, прежде чем направлять свое внимание на недешевые и весьма мощные сабвуферы для машины, стоит дать оценку всей системы. Не надо покупать высококлассовые устройства, если в автомобиле не делалась установка качественных колонок и усилителей, потому что тогда сабвуфер попросту их «забьет». Также не забывайте в машину приобретать качественную магнитолу.


Все автомобильные сабвуферы делятся по отдельности и по корпусу.

В первом виде также существует два типа — 1) «Freе air», то есть врезаемые динамики в задние сиденья или полку; 2) «не Freе air», а именно тоже врезаемые динамики только в разнообразные корпуса.

Динамики располагают четырьмя основными размерами, обозначающиеся в дюймах: 8, 10, 12 и 15. Чем больше размер у динамиков, тем сильнее давление звука, которое он может создавать, однако и уровень «гудения» от этого будет только повышаться. Нормальными размерами считается 10 и 12 дюймов.

При выборе машинного сабвуфера, кроме размеров стоит направлять внимание на выполнение материала на подвес. Автомобильные сабвуферы из резины с подвесом являются больше мягкими, а сделанные из каучука — больше жесткие и практически всегда недорогие.

Помимо этого, большое значение имеет, из чего выполнена сабвуферная корзина и как. Мощнейшие сабвуферы для автомобиля часто располагают литой корзиной из алюминия.

Можно поведать следующее о выдаваемой мощности автомобильными сабвуферами:
Единственное и однозначное правило в таком аспекте считается не характеристический выбор, который заявлен производителями, а сабвуферный внешний вид. Мощная заявленность в абсолютно во всех случаях не имеет соответствия с действительностью. Например: мощнейший сабвуфер, располагающий 500 Ватт обязан выполняться на основе корзины из лития, а один динамик без корпуса должен весить не меньше 20 килограммов, магнитные размеры — абсолютно динамичными. Для достижения оптимального звукового уровня совсем будет достаточно и сабвуфера в количестве одного, где честная мощность варьируется на пределе 200 Ватт. Те, кто любит экстремальный звуковой уровень давления, то есть поднятие волос дыбом, лучше всего выбирать вариант с парой сабвуферов или с одним сдвоенным, который оснащен 10 дюймовыми головками.

Внедряя в машину мощный сабвуфер, необходимо производить изоляцию шума, хотя бы одного багажника, а иначе тогда вы будете слышать не сабвуферный звук, а обшивку дребезжания.


Теперь переходим к машинным сабвуферам по корпусам. Нижеописанное относится не только к готовым сабвуферным корпусам, но и к корпусам по отдельности. Это будет полезно тем людям, кто уже приобрел динамик.

Корпусные сабвуферы имеют в своем арсенале три типа, в основном:
Первый тип «ящик закрытости» — это сабвуферный динамик, встраиваемый в неоткрытый ящик. Подобный тип у сабвуфера располагает характеристиками о четкости, правильности, но меньше громкости и глубины, чем у остальных басовых типов. Особое преимущество — маленькие габариты.

Второй тип «ящик фазоинвертора» — динамик у сабвуфера врезается в фазоинверторный ящик. Сам фазоинвертор является, так называемой, корпусной дыркой с портом, от которого усиливается давление звука и улучшает басовую глубину. Сабвуферные фазоинверторы и отдельные корпуса должны тщательно рассчитываться. Подобные автомобильные типы сабвуферов подходят практически всякой машине и характеризуются глубоким, громким и плотным басом.

Третий тип «ящик Банд-Пасс» — динамик, расположенный внутри ящика, а звук проходит только из фазоинвертора. Этот корпусный тип имеет характеристики по глубине и громкости баса, однако весьма частенько подобные сабвуферы для машины очень гудят. Достоинства: красота и даже пафосный вид со стороны внешности — стенки часто выпускаются прозрачными, а внутрь внедряется подсветка.

Просмотров: 554 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: