Главная » 2015 » Декабрь » 10 » Как привлечь внимание пользователя к интернет-магазину
15:18
Как привлечь внимание пользователя к интернет-магазину

Наверное, мы не скажем что-то новое, отметив, что тексты на сайте должны быть написаны с учетом его целевой аудитории. Содержание текстов обсуждается еще на стадии формирования стоимости интернет-магазина, так же как и количество текстового контента. Аудитория интернет-магазина может быть в большинстве мужская или, наоборот, женская, в зависимости от отрасли, в которой работает компания. Это значит, что имеют место нюансы, о которых нужно помнить при написании описаний товаров, чтобы привлечь своего покупателя.

Пишем для мужчин

Если вы пишете описание товаров для мужчин, то здесь стоит делать упор на:

  • качество товара;
  • точные цифры, возможно, какая-нибудь статистика;
  • технические характеристики.

В описаниях товаров для сильной половины не стоит «лить воду». Больше точности, цифр, фактов.

Смешанные описания

Это категория товаров, которыми интересуются как мужчины, так и женщины (мебель, бытовая техника и прочее). Здесь текст должен содержать не только характеристики и технические данные, а и нюансы, которые возможно привлекут внимание потенциального клиента. Текст лучше расположить под изображением товара.

Пишем для женщин

Как и сами женщины, описания товаров для них должны быть более эмоциональными, чем для мужчин. Такие описания будут уместны для категорий товаров:

  • белье (нижнее, постельное);
  • косметика, парфюмерия;
  • одежда, обувь;
  • товары для ухода за телом.

Общие характеристики текста

Если говорить в общем, то есть что должно быть характерно для текстов независимо от гендерной принадлежности или возрастной категории, то:

  • Описания не должны быть заумными, заковыристыми, со сложными оборотами.
  • Оптимальный размер текста – 500 символов.
  • Внешний вид страницы интернет-магазина должен быть эстетически привлекательным, выполнен в спокойных тонах. Яркие тона будут уместны для выделения информации об акциях, скидках, кнопках призыва к действию.

Акции и распродажи

Также немаловажно для интернет-магазинов – наличие распродаж и акций. Для привлечения внимания к специальным предложениям рекомендуется использовать:

  • перечеркнутые цены;
  • указатели с количеством акционного товара, оставшегося в наличии;
  • счетчики с обратным отсчетом;
  • хорошо работает фишка «приведи друга и получи подарок/скидку».

Эти плюшки отлично срабатывают и помогают продать конкретный товар быстрее.

Задача маркетолога выстроить контент на странице интернет-магазина так, чтобы побудить в пользователе непреодолимое желание купить/подписаться во что бы то ни стало.

Статья подготовлена при участии веб-студии http://webakula.ua/ из Украины.

Просмотров: 220 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: