Главная » 2016 » Январь » 12 » Стоит ли покупать уже функционирующий интернет магазин
16:37
Стоит ли покупать уже функционирующий интернет магазин

Приобретение уже работающего в течение некоторого времени онлайн-магазина, по сути, является покупкой готового бизнеса, подразумевающего наличие баз поставщиков и клиентов, налаженных связей с транспортными компаниями, благоустроенных складов и утвержденных графиков поставок. Само собой, создание интернет магазина с нуля требует гораздо больших энергозатрат, знаний и практического опыта в этой сфере. Правда, выбирая торговый ресурс для покупки, придется учесть множество факторов, чтобы минимизировать риски приобретения головной боли вместо доходного предприятия.

Итак, если рассматриваемый вами интернет магазин является прибыльным, то продают его, скорее всего, с целью получения мгновенного дохода. А вот убыточные торговые площадки владельцы стремятся продать, чтобы избавиться от проблем. Однако тот факт, что под управлением старых хозяев проект не приносил прибыли, вовсе не означает, что вам не удастся исправить это. Такие интернет магазины, продаваемые, естественно, по сравнительно низким ценам, попав в «хорошие руки», очень часто становятся успешными. Так что, если ваш бюджет ограничен, а теоритические и практические знания в области интернет-маркетинга достаточно глубоки, смело покупайте проект с минимальным трафиком, получайте в свое распоряжение все его активы и дерзайте! Как известно, удача любит смельчаков. Только помните о некоторых нюансах. А именно:

• Убедитесь, что прежние владельцы интернет магазина передали вам контакты всех своих клиентов и партнеров (служб доставки, поставщиков). Если вы не получите этой ценной информации, то ваша фирма может быть уверена только в одном: разработка корпоративного сайта ей уже не требуется. Однако превратить этот самый сайт в полноценный интернет магазин будет не так-то просто.

• Реально оценить перспективы проекта могут помочь доступы к статистике посещаемости и подробная информация по уже задействованным способам привлечения клиентов. Например, если трафик торгового сайта формируется из выдачи поисковых систем, это наилучший из возможных вариантов. А вот привлекаемый специальными рекламными мероприятиями поток клиентов может обойтись новым владельцам интернет магазина слишком дорого.

• Непременно выясните, не попал ли приобретаемый вами веб-ресурс под санкции поисковых систем. Ведь если самый дешевый из всех имеющихся канал поступления трафика из поисковой выдачи для данного интернет магазина закрыт, то избавиться от его убыточности будет довольно сложно.

• Оцените адекватность стоимости проекта. Это можно сделать, рассчитав срок окупаемости планируемой сделки. Оптимальным сроком окупаемости интернет магазина является равный 10-20 месяцам.

Просмотров: 2597 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: