Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » Dungeon Hunter 4 - дорогая бесплатная игра
16:32
Dungeon Hunter 4 - дорогая бесплатная игра


Четвертая часть небезызвестной франшизы от Gameloft, претендующая на звание мобильной версии самой популярной Action-RPG - Diablo, буквально вчера появилась в AppStore и уже вошла в топ среди бесплатных игр. В этом обзоре мы посмотрим на игру от одного из ведущих разработчиков мобильных игр, выясним как игра поведет себя без доната и почему она получила довольно низкие оценки от игроков.

Первым делом нам предложат выбрать персонажа за которого мы будем играть. Выбирать будем из:
Прирожденный воин
Фехтовальщик
Боевой маг
Страж (лучник)

Чем именно различаются классы разработчики решили утаить, но можно выбрать пол персонажа, хотя это вполне предсказуемо. Конечно, можно и не придираться к тому, что начальные характеристики персонажей не указаны, но лично я не понял чем конкретно отличается «прирожденный воин» от «фехтовальщика», у кого атака сильнее. Описание персонажей довольно скудное и составлено не очень профессионально, процитирую два описания.
Прирожденный воин: «Воины носят лучшую броню и огромные мечи, состоят в гильдии прирожденных воинов и смело бросаются в самую гущу боя и могут сокрушить нескольких врагов одним ударом».
Страж: «Стражи - это не просто лучше лучники валентийской армии, они глаза и уши армии. Они быстры и смертоносны». («лучше лучники» - это не моя опечатка, а локализаторов из Gameloft).
Особо хочу выделить тщательность прорисовки персонажей. Больше всего радует глаз женская вариация прирожденного воина - вот где разработчики постарались на славу. Не пожалели треугольников, тщательно проработали текстуры и наделили доспехи современными шейдерами. Если бы авторы данного персонажа делали всю оставшуюся игру, то она была бы лучшей игрой на iOS за все время, но, к сожалению, это не так - на орла с плеча лучницы шейдеры наложить забыли и выглядит он тускло в сравнении с доспехами воительницы. То же, кстати, и с волосами боевого мага (женский вариант, мужчина-маг - лысый дед) - прорисованные волосы воительницы с детализированными блестящими прядями, против какого-то свисающего комка волшебницы, который больше бахилу из поликлиники напоминает. По поводу фехтовальщицы мало могу сказать, кроме того, что игроки, достигшие девятилетнего возраста могут при должной сноровке (пальцем фигурку повернуть) полюбоваться голой женской грудью, хотя, она и так прозрачной сеточкой прикрыта. Что до мужских персонажей, то тут все скучнее - воин с хорошими текстурами, но на него шейдер забыли положить, фехтовальщик после проигрывания анимации встает в позу Кратоса (сами проверьте, поза бездействия у Кратоса точно такая же). Правда, лучник почему-то очень сильно засвечен, такое ощущение, что он стоит не в тех же условиях, что остальные персонажи - лучница почти полностью покрыта тенью.

Перед выбором персонажа дам небольшое напутствие - воина и фехтовальщика будут сильно бить, а лечение платное, маг будет тратить ману, а вот лучник(ца) используют бесплатные стрелы. Советую вам брать именно этот класс, так как разработчики не наделили мобов интеллектом и они практически не могут обойти препятствие или просто не реагируют на вас если находятся вне зоны видимости камеры. Кстати, навыки персонажей не особо различаются - сильная атака и рывок, просто называются по-разному. После выбора персонажа вас заставят придумать себе имя из семи букв, что довольно странное ограничение в наше время.

Перед тем как перейти к геймплею, пара слов о технической части игры. Во-первых, парни из Gameloft забыли о том, что приобрели UnrealEngine 3 и выпустили игру на движке собственного приготовления. Красивые динамические тени (включая новые тени объекта «на себя») непомерно напрягают видеокарту и крепко понижают FPS при большом числе врагов. Но разработчики почему-то решили сделать низкополигональных болванчиков и включить динамическое освещение, чем выдать нам действительно красивую картинку. Немного разочаровали глюки в меню игры - глючашие скролл-листы со страницами помощи не всегда пролистываются, а иногда и вовсе застревают. При игре за класс с дистанционной атакой, стрелы не всегда летят по направлению стика, иногда они летят в противоположную сторону или под углом, я проверял. Ресурсы (золото и алмазы) общие на всех персонажей, так что нового персонажа лучше не спешить заводить. Так же не могу не отметить, что музыка очень сильно отдает нотками из саундтрека из God of War, причем, очень сильно напоминает, чтобы это можно было не заметить.

Перейдем непосредственно к геймплею. После заставки с довольно низким FPS (на iPad New) наш герой/героиня просыпается после кошмара (заставки) и узнают, что на их королевство напали. с этого момента и начинаются наши приключения. Враги нападают исключительно по триггерам, так что стоять на месте можно сколько угодно и никто к вам случайно не забредет. За каждого побежденного врага нам дают мизерное количество золота (1-5), за которое ничего не купить (дешевые доспехи от 2400 начинаются), так что без доната игру полностью пройти не получится. Игра очень подробно показывает куда и за что ей заплатить, но вот куда в ней идти часто не сообщает - используйте мини-карту. Ключевые персонажи имеют особенность телепортироваться, даже когда им ничего не мешает пройти в заданную точку, впрочем, враги и сами не брезгуют внезапной сменой пространственных координат. Иногда встречаются места бесконечного спауна врагов - можно бесконечно заходить внутрь разрушенной лачуги и получать волну врагов, так ли это задумано, не ясно. Но фарминг в подобных местах вряд ли получится - вы получаете большой урон от врагов, а взамен мало опыта и несколько монет. Готовы ли вы потратить несколько недель на подобный фарминг?

Графические эффекты в игре весьма разнообразные - от современный огней на партиклах до взрывов десятилетней давности, основанных на увеличивающемся шаре. Такое ощущение, что разработчики не смогли договориться насчет графики и все делали на собственное усмотрение. Это относится и к анимации персонажей - комбинации воина против деревянных подергиваний лучника, впрочем, сильные отличия в качестве персонажей я описывал выше. Хотя положительные стороны в игре тоже присутствуют - красивые текстуры крови, трупов солдат (да, это тоже просто текстуры), красивая вода, покачивающиеся травинки никого не оставят равнодушными. Правда, пикселизованные аватарки и четкие иконки способностей тоже вызывают некоторые вопросы.

Теперь о самом донейте. Игра предоставляет вам огромные возможности по прокачке способностей, заклинаний, брони, ковке оружия, но за донат, причем, за него вы получите только возможность заниматься прокачкой или ковкой, а ускорить довольно долгий процесс можно за отдельную плату. Как я и говорил выше - играть бесплатно в Dungeon Hunter 4 не получится. Хотя довольно странно видеть дешевые уловки китайских коллег в игре от ведущего производителя видеоигр на мобильных платформах. С другой стороны в Dungeon Hunter 3 была та же ситуация.

Подводя итоги хочу отметить, игра получилась вполне хорошей и даже она была бы отличной, если бы разработчики заменили систему донейта на адекватную стоимость.

Интернет магазин столов спб должен быть очень удобен для покупателя и тогда столы в нём задерживаться не будут.
Просмотров: 97 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: