Главная » 2016 » Декабрь » 15 » Бренды, пришедшие на рынок Китая до 2000 года
13:06
Бренды, пришедшие на рынок Китая до 2000 года

Вступайте раньше


Все бренды, пришедшие на рынок Китая до 2000 года, были первопроходцами. Coca-Cola начала действовать с 1927 года и к 1948 поставляла более миллиона бутылок в год в Шанхай, делая его самым прибыльным городом для компании за пределами Соединенных Штатов.

Nike существует здесь с 1981 года, VW – с 1983 года, KFC – с 1987 года, a McDonald’s последовал за ними в 1990 году, таким образом вступить раньше, кажется, ключевой фактор.

Понимайте Ваш рынок


Китайский рынок изменяется быстро, и многие компании учатся не отставать.

«Каждый учится тому, как необходимо работать с изменением социальных отношений и непрерывным желанием увеличивать продажи, даже сами китайцы», – согласно McDonald’s. – «Никогда не думайте, что то, что работает для ваших развитых рынков, будет работать и для Китая. Успех приходит к тем, кто остается актуальным спросу китайского потребителя».

Другие бренды, такие как моющее средство Omo от компании Unilever, входят на рынок с исследованным в полной мере пониманием поведения потребителей. Было установлено, что на многих рынках семья будет использовать три мерных ложки моющего средства на стирку, а китайские потребители использовали пять, и, естественно, Omo выставил свой бренд на продажу.

Nike разрабатывает свою продукцию с учетом китайских привычек и видов спорта, которую затем планирует продавать на других рынках. С отслеживанием посылок из Китая, сейчас, тоже нет проблем. Это привлекает очень много покупателей.

Джорджио Армани говорит, что когда он приехал в Китай, он покрасил дверь магазина в Пекине в красный цвет, который, как он думал, привлечет больше клиентов. Сейчас Армани говорит, что не изменяет свое предложение в Китае от других рынков, где клиенты хотят западный стиль, который он продает на международном уровне.

Будьте смелее


Вступая раньше, многие компании получают преимущество. Некоторые цифры поражают.

У KFC 4400 ресторанов в 850 городах и в этом году добавится еще 700.

McDonald’s открывает 10 ресторанов в неделю, а Coca-Cola, в течение 2012-2015 годов, инвестирует 4 миллиарда долларов на расширение в Китае.

Но это не только фаст-фуд и газированные напитки. Apple удвоит число магазинов в Китае в ближайшие два года.

Для немецкого автопроизводителя Volkswagen Китай является крупнейшим рынком, представляющим треть своего глобального бизнеса, и имеет семь новых заводов в стадии разработки.
Просмотров: 86 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: