Главная » 2016 » Декабрь » 25 » Выходите на рынок раньше
13:16
Выходите на рынок раньше
Все бренды, введенные до 2000 года, были первопроходцами в Китае.

Coca-Cola существовала здесь с 1927 года и к 1948 поставляла более миллиона бутылок в год в Шанхай, делая его самым крупным городом для компании за пределами Соединенных Штатов.

Nike говорит, что существует здесь с 1981 года, VW начал работать в 1983, KFC в 1987, a McDonald’s последовал за ними в 1990, таким образом вступить раньше, кажется, ключевой фактор.

Понимайте Ваш рынок

Китайский рынок изменяется быстро, и многие компании учатся не отставать.

«Каждый учится тому, как им необходимо работать с изменением социальных отношений и непрерывным желанием продавать больше, даже сами китайцы», – согласно McDonald’s. – «Никогда не думайте, что то, что работает для ваших развитых рынков, будет работать и для Китая. Успех приходит к тем, кто остается актуальным потребностям китайского потребителя».

Другие бренды, такие как моющее средство Omo от компании Unilever, входят с исследованным, в полной мере, пониманием поведения потребителей. Было установлено, что на многих рынках семья будет использовать три ведра, чтобы постирать одежду, но китайские потребители использовали пять ведер для стирки, и, соответственно, Omo выставил свой бренд на продажу.

Nike разрабатывает свою продукцию в обхвате китайских привычек и спорта, которую затем планирует продавать на других рынках.

Источник: http://4cartridges.net/
Просмотров: 124 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: