Главная » 2017 » Апрель » 19 » Обзвон клиентов с минимальными затратами времени и средств
09:16
Обзвон клиентов с минимальными затратами времени и средств


Большинство из тех компаний, которые занимаются продажей товаров или услуг знают о важности общения с клиентами посредством телефонных звонков, а также потенциале так называемых «холодных звонков», которые предполагают, что сотрудники компании будут предлагать продукцию совершенно незнакомым людям.

При всей эффективности, обзвон клиентов это дело неблагодарное, особенно, если речь идет о холодных звонках, ведь времени на них уходит немало, а интересной предлагаемая информация будет только единицам. техника продаж по телефону скрипты холодных звонков предполагает некий сценарий, которым руководствуется менеджер, например, в таком сценарии предусмотрены ответы на основные возражения клиентов, в то же время, работа сотрудников стоит недешево, а значит, и стоимость каждого из звонка для компании высока.

Провести обзвон клиентов с минимальными затратами также возможно, для этого существуют специальные сервисы обзвона клиентов, которые заменяют собой целый штат операторов. Такие сервисы позволяют совершать звонки придерживаясь определенного расписания, общаться с клиентами по подготовленному заранее сценарию, а также осуществлять и ряд других действий, например, соединять с операторами, отправлять сообщения и т.д.

Один из лучших сервисов для интерактивных звонков представлен на сайте https://evecalls.com/. Представленная система Иви коллс легко распознает речь клиентов и способна общаться с ними разными голосами, при этом есть возможность, как воспользоваться системой автоматического озвучивания текста, так и записать его самостоятельно. Система работает не только с исходящими. Но и входящими звонками, а благодаря интеллектуальной системе с легкостью поддерживает диалог, при этом у собеседника не возникает сомнений, что он разговаривает с живым человеком.

Важным достоинством системе Иви коллс является ее экономичность, ведь в среднем стоимость одного звонка составляет 0,1$, при этом, система способна обзвонить до 5 тысяч клиентов за час, что в разы превышает скорость работы любого оператора. Система легко интегрируется с офисной системой телефонии и ее настройка занимает не более 10 минут, что позволяет решить вопросы создания собственного колл-центра практически мгновенно. По своему функциональному наполнению Иви коллс очень удобна и проста в работе. Понятный интерфейс позволяет за несколько минут настроить работу, также есть возможность производить автоматическую аналитику звонков, запланировать обзвон клиентов на определенное время, настроить несколько сценариев разговора, в зависимости от ответов клиентов.
Просмотров: 85 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: