Главная » 2017 » Ноябрь » 29 » Новый подход к гостиничному делу – как повысить эффективность работы и снизить затраты
09:07
Новый подход к гостиничному делу – как повысить эффективность работы и снизить затраты
Необходимость внедрения систем автоматизации рано или поздно становится понятной каждому владельцу гостиничного бизнеса, не важно. Идет речь о небольшом отеле на десяток номеров или огромной гостинице, которая обслуживает сотни постояльцев. Создание единой гостиничной системы это капиталовложение, которое быстро принесет свои результаты, в том числе и финансовые. Поскольку современные системы, такие как предложены на сайте http://www.videoluxe.ru/ позволяют существенно сократить расходы труда и средств, а также улучшить качество обслуживание, что позволит привлечь новых клиентов.

Современные гостиничные системы базируются на качественном техническом оснащении, которое отвечает за телефонию, управление интерактивным телевидением и климатом в номерах, аудиовизуальные системы, системы видеонаблюдение, энергосберегающее оборудование и т.д. Такие системы позволяют автоматизировать многие рутинные процессы, освободив время персонала для клиентов и их нужд, а также сократив нерациональные расходы, которые приводят к снижению рентабельности бизнеса.

Компания videoluxe предлагает несколько различных решений для создания современных гостиничных систем, от самых простых, до комплексных, способных решить большинство проблем владельцев гостиницы. В качестве первого шага на пути к автоматизации можно рассмотреть внедрение мобильных приложений для гостиниц, которые позволяют расширить аудиторию и улучшить обратную связь с ней, более точно анализировать интересы гостей и выстраивать свой бизнес соотносимо с ними.

Более широкие возможности предоставляют системы автоматизации гостиничных номеров, которые позволяют персоналу гостиницы контролировать доступ в номера, регулировать внутреннее освещение, управлять климатом и следить за другими программами, направленными на энергосбережение. В то еж время такие программы дают руководству возможность контролировать работу сотрудников и их взаимодействие с посетителями, что позволяет вывести гостиницу на качественно новый уровень, а также сократить традиционные операционные издержки, съедающие существенную долю прибыли.
Просмотров: 61 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: