Главная » 2018 » Март » 13 » Электронная подпись для физического лица – зачем она нужна и как ее получить
05:13
Электронная подпись для физического лица – зачем она нужна и как ее получить
Современные цифровые системы призваны сделать нашу жизнь проще и легче, например, цифровая подпись позволяет заверять различные документы не отходя от компьютера и пересылать их заинтересованным лицам, сократив тем самым затраты времени и средств на организацию документооборота. Необходимость такой рационализации работы для всех, кто занимается предпринимательской деятельностью, не подлежит сомнению, а вот необходимость создавать электронную подпись для физических лиц вызывает некоторые вопросы. Зачем нужна электронная подпись физическому лицу? В целом все для тех же целей – она позволяет эффективно взаимодействовать с государственными органами, используя для этого свой компьютер.

Электронная подпись пригодиться, если вы хотите оплатить штраф, не выстаивая очередь в кассу банка, будете подавать электронную налоговую декларацию или захотите работать удаленно, заключив трудовой договор также удаленно. Электронная подпись позволяет взаимодействовать онлайн со многими государственными органами, например, оплачивать штрафы, подавать документы на получение загранпаспорта, решать вопросы с налоговой службой, подписывать трудовые договора, акты приема работ, документы на получение вознаграждение, а также получение патентов, подтверждение авторских прав и т.д. Позволяет такая подпись решать и другие задачи, так, с ее помощью можно удаленно стать в очередь в детский сад, отправить документы для поступления в ВУЗ, что очень удобно, если учебное заведение расположено не в вашем городе.

Оформить свою электронную подпись достаточно просто – соответствующая заявка подается в компанию, имеющую право на генерирование электронной подписи и выдачу сертификата на ее использование. в заявке обязательно указывается, будет использоваться электронная подпись для личных целей или ведения деятельности в качестве предпринимателя. От физических лиц требуется предоставить только паспорт, СНИЛС, ИНН, для предпринимателей пакет документов несколько больше.

Чтобы сформировать электронную подпись компания проводит проверку документов заявителя и идентификацию его личности. Все бюрократические процедуры занимают от силы несколько дней, а созданной подписью можно пользоваться в течении года, после чего есть возможность продлить сроки ее действия.
Просмотров: 111 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: