Политическая вирусная реклама

0
518

 

 

Политическая вирусная реклама

 

 

Не часто увидишь интересные вирусные ролики в политической или общественной деятельности . Неожиданно интересный продукт сделала немецкая продюссерская группа “political digital.de” с компанией Probono – видеоролик, в котором немецкие знаменитости призывают не голосовать на выборах в Бундестаге, которые состоятся 27 сентября.

 

 




 

 

Тех, кто знаком с ходом выборов в США, наверняка видел знаменитый ролик, который крутится в интернете “Рlease don’t vote – tell 5 friends”:

 

 




 

 

Американский ролик идёт хронометражем почти 5 мин. Суть ролика заключается в том, что сначала звёзды долго убеждают зрителя не голосовать на выборах. При этом приводят большое количество распространенных в обществе стереотипов о ненужности участия в выборах. Затем разговор постепенно меняет темп и тему и где-то на 2-ой минуте зрителя уже убеждают в том, что на самом деле голосовать важно, и именно от тебя зависит будущее страны, детей и т.д. Далее зрителям предлагается зарегистрироваться на сайте maps.google.com / vote, причём просят сделать это прямо сейчас, и пока зритель регистрируется, звезды секунд 30-40 б шутят, ну а дальше предлагают рассказать о сайте своим 5 друзьям. 

Вот такой целостный ролик, который является интересным, привлекательным, побуждает задуматься, зарегистрироваться для участия в выборах. Но немцы сделали все несколько иначе, и эффект, наверное, будет значительно выше, чем это было в Америке. 

Немецкий ролик на 100% повторяет стилистику и даже языковые конструкции из американского ролика, но его хронометраж всего минута. То есть они скопировали лишь первую часть – призыв “голосовать”. Учитывая то, в немецком обществе не является распространенной практика бойкотировать выборы, призыв почти 10 известных большинства немцам людей “Не голосовать – с большой вероятностью вызовет резонанс в обществе. 

Вместе с тем, за несколько недель, мы, скорее всего, получим продолжение этого ролика, где те же звезды, как и в американском ролике, доведут свое дело до конца, и, с остальными, убедят немцев проголосовать. 

Гениальная идея, положенная на другую не менее гениальную идею, уже стала Вирусной. Многие СМИ, не только немецких, уже опубликовали в себя материал о том, что “немецкие знаменитости призывают к бойкоту выборов”.

Интересно, какую вирусную рекламу надо придумать, что бы продать парадные стальные двери? Думаю она должна быть такой же качественной, как и сами стальные двери, а иначе удачи не видать.


ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Государство планирует создать реестр интернет магазинов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь