В своем блоге Аррингтон рассказывает, что CEO компания Fusion Garage, принявшая активное участие в разработке CrunchPad, прислала письмо с официальным заявлением о начале продаж интернет-планшета без участия компании CrunchPad. “Это эквивалентно тому, что Foxconn, производитель iPhone, сообщил Apple за несколько дней перед релизом, что они собираются двигаться вперед и продавать iPhone без участия Apple” – пишет Майкл.
Так как интеллектуальной собственностью владеют обе компании, а право на торговую марку CrunchPad принадлежит Аррингтону, Fusion Garage не сможет его использовать, но может заявить права на само устройство. Сейчас Майкл заявляет, что готовит несколько судебных исков против владельцев Fusion Garage, следовательно это дело может решаться ещё достаточно долго, ведь у каждой стороны своя правда.