Социальная сеть Вконтакте готовится к внедрению собственной платёжной системы. Об этом сообщило российское издание Ведомости со ссылкой на собственные источники, близкие к акционерам проекта.
Конкретных дат по запуску такого функционала пока не называют. Однако известно, что новая платёжная система не намерена сотрудничать с другими такими системами. Сейчас наиболее популярными платежными системами на интернет-рынке России (и в некоторой степени Украины) является Webmoney, Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru.
Сейчас так называемые деньги в контакте уже есть, это виртуальные голоса. За них можно получать виртуальные подарки или дополнительные возможности в онлайн-играх. Голоса можно приобрести, отправив платное SMS.
По данным статистической компании TNS, в январе 2010 года месячная аудитория Вконтакте составила 18,2 миллионов посетителей. Сейчас в этой социалке зарегистрировано более 40 миллионов аккаунтов. Недавно стало известно о том, что Вконтакте намерена открыть базы данных своих пользователей для поисковиков и незарегистрированных людей.
Конкретных дат по запуску такого функционала пока не называют. Однако известно, что новая платёжная система не намерена сотрудничать с другими такими системами. Сейчас наиболее популярными платежными системами на интернет-рынке России (и в некоторой степени Украины) является Webmoney, Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru.
Сейчас так называемые деньги в контакте уже есть, это виртуальные голоса. За них можно получать виртуальные подарки или дополнительные возможности в онлайн-играх. Голоса можно приобрести, отправив платное SMS.
По данным статистической компании TNS, в январе 2010 года месячная аудитория Вконтакте составила 18,2 миллионов посетителей. Сейчас в этой социалке зарегистрировано более 40 миллионов аккаунтов. Недавно стало известно о том, что Вконтакте намерена открыть базы данных своих пользователей для поисковиков и незарегистрированных людей.
Постовой:
Компания “Геда” изготовит для вас и вашего дома эксклюзивные лестницы для дома, которые вы не сможете найти ни у кого другого.