Это означает, что такие сервисы, как, например Sponsored Tweets , Ad.ly , Twite.ru – перестанут существовать. Ранее с их помощью можно было напрямую разместить рекламу в твитер, публикуя ее под видом обычных сообщений от пользователей.
Определенной популярностью стала пользоваться российская платформа twite.ru. Несмотря на негативную реакцию сообщества, отдельные пользователи начали зарабатывать на собственном твитере, публикуя через сервис рекламные твиты.
Разработчики твитера объясняют запрет тем фактом, что указанные рекламные сервисы использовали сервис “сугубо для тотальной монетизации”, нарушая “актуальность и целостность ленты сообщений. Ну и само собой, они составляли прямую конкуренцию рекламным механизмам Promoted Tweets – этот сервис разрабатывается уже самим твитером. “Пользователи имеют право понимать разницу между развлечениями и финансами”, – говорится в сообщении компании.
В апреле Twitter запустил плафторму @ anywhere , которая позволяет интегрировать возможности сервиса на любые сторонние сайты.