Многие компании в мире использует Facebook в качестве дополнительного (иногда даже как основного) инструмента для проведения онлайновых пиар-кампаний и привлечения новых клиентов. Компания Syncapse решила исследовать , сколько прибыли приносит компании сторонник на Facebook для различных мировых брендов.
Так, среднестатистический клиент компании, который является ее фаном, приносит ей ежегодного дохода в размере $ 136,4.
28% фанов компании на Facebook гораздо вероятнее будут ее сторонниками и дальше, в отличие от не-фанов
41% фанов будут рекомендовать продукты компании больше, чем не-фаны
Поклонники компании потратят на ее продукцию в среднем на $ 71 больше чем те, кто не является ее сторонником
Как видно из скриншота, где зеленым цветом обозначены суммы, которые фаны тратят на покупки бренда, и красным, где показано аналогичное число для не-фанов – сторонники бренда на Facebook является в разы более лояльными к своей компании, чем другие люди. Сторонник Nike, например, потратит на $ 121 больше на покупки спортивной одежды этого бренда, чем все остальные.
Постовой:
Есть ли среди нас люди, которые не знают, что такое ламинат? Думаю нет, а если всё такие такие и есть, то они это легко смогут узнать в интернете.