Главная » 2010 » Сентябрь » 7 » BP потратила $ 3600000 на рекламу в Google
07:13
BP потратила $ 3600000 на рекламу в Google



Нефтяная компания BP в июне 2010 года потратила более трех с половиной миллионов долларов на рекламу в сети Google, чтобы исправить ситуацию после крупнейшей в истории США аварии на нефтяной скважине, которая произошла в апреле в Мексиканском заливе. 


Что интересно, до этого рекламные бюджеты на интернет-рекламу в BP обычно не превышали 50-60 тысяч долларов ежемесячно. BP использовала около 12 ключевых слов, среди которых "нефтяное пятно" и "утечка", при поиске которых пользователи Google могли видеть оплаченные объявления от компании. Это позволило BP войти в десятку крупнейших рекламодателей за июнь 2010.

Общие рекламные затраты BP существенно выросли после утечки нефти в Мексиканском заливе - только на печатную и телевизионную рекламу компания выделила более 90 миллионов долларов, что втрое превышает рекламный бюджет за аналогичный период прошлого года.

Реклама - не единственный способ, с помощью которого BP пытается исправить свой имидж после аварии. В частности, в мае-июне компания активно использовала социальные медиа для контроля работ по ликвидации и PR-а. Правда, иногда это удавалось не в полной мере: так, фейковый аккаунт BP в твитер, который публиковал саркастические записи, стал в несколько раз популярнее  "оригинала".




Популярные материалы:

Nokia потеряла лидерство на рынке мобильных устройств 
Защитные аксессуары для смартфона 
Как передать файлы на iPad с USB флешки? 
Попытка установить ios 10 на Айфон обернулась проблемой 
У iphone 7 нет разъёма для наушников? Решаем проблему 
Очистка iPhone и iPad от мусора 
Новосибирец производит надгробия в виде «айфона» 
Ведущий выдал iPhone 5s за новый iPhone SE - Смотрим видео 
Какой смартфон лучше купить в 2016 году [ЦЕНЫ И ФОТО] 
Другие неизвестные социальные сети 


Категория: Компьютеры и WWW | Просмотров: 1025 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: