Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s провела в США нестандартную промо-кампанию: она разыграла 100 сертификатов со скидками для пользователей геосоциального сервиса Foursquare.
Акция началась в так называемый Foursquare Day (16 апреля): каждый, кто обозначил себя в одном из ресторанов McDonald’s за помощью сервиса Foursquare, имел шанс получить один из ста сертификатов на скидку в $ 5 или $ 10.
Результаты кампании, на которую было потрачено всего около 1000 долларов, оказались достаточно успешными. По словам руководителя social media департамента McDonald’s, Рика Вайона, посещаемость ресторанов выросло на 33% во время акции. Нестандартная кампания привлекла внимание медиа, и про McDonald’s с “появилось более полусотни публикаций. Более 600 тысяч фолловеров и фанов появилось в компании в различных социальных сетях после этой акции.
McDonald’s ежегодно тратит миллионы долларов на свои рекламные кампании, и тем не менее, даже такая незначительная сумма, как 5 тысяч долларов, может внести весомый эффект
Покупая ноутбуки в Николаеве вы ничем не рискуете, а наоборот выигрываете