Как Фейсбуковская кнопка Like влияет на вебтрафик

0
405

 

Как Фейсбуковская кнопка Like влияет на вебтрафик

Кнопку «Like» Facebook запустил всего полгода назад – в апреле на своей специализированной конференции для разработчиков . Но уже более 2 миллионов сайтов используют ее для привлечения дополнительного трафика с крупнейшей социальной сети в мире.

Аналитики из Developer Network Insights сообщили некоторую статистическую информацию, которая помогает лучше понять, как Like влияет на вебтрафик.

Люди

Среднестатистический «лайкер» (тот, кто давит на кнопку Like) имеет вдвое больше друзей, чем среднестатистический пользователь Facebook. Это может свидетельствовать  большом уровне социализации таких людей. 

И более интересно то, что «лайкеры» кликают на внешние клики в 5 раз чаще, чем типичный фейсбукер.

Типичном фейсбукеру, который «лайкает» контент новостных сайтов – 34 года, что почти на 20 лет меньше, чем типичном читателю офлайновых газет. 

Трафик

Многие новостные сайты, разместившие у себя “Like” – кнопку, сообщили о существенном росте трафика с внешних источников. Например, ABC News сообщает 190% рост; Gawker’s 200%; Sporting News 500%, NBA.com сообщил, что Facebook стал их вторым по значимости источником трафика. 

Интересно, что издатели говорят, что пользователи, которые приходят из Facebook (благодаря тому, что кто-то из их друзей «лайкнув» соответствующий материал), более социальными, глубина просмотра сайта в них выше, чем у других пользователей. Как пример, приводится сайт NHL.com, количество просмотренных страниц на одного пользователя в целом по сайту выросла на 92%, время проведенное на сайте вырос на 85%, просмотр видео – на 86%, при этом посещение выросло всего на 36%.

Очевидно, что Facebook является лишь частью трафика, генерируемого социальными медиа, но его доля является значимой и ежемесячно растет.

Кстати, такая вещь, как поисковая оптимизация, с помощью фейсбука тоже улучшается, вот так вот.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Взлом прошивки iPhone OS 3.1.2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь