Financial Times заработала $ 1,59 млн на приложении для iPad

0
379

 

Приложение деловой газеты Financial Times для iPad, которое было выпущено в мае этого года, принесло изданию более полутора миллиона долларов, сообщил заместитель генерального директора Бен Хьюз. 

По его словам, более 400 тыс человек загрузили приложение Financial Times, и теперь они скадають 10% тех, кто подписался электронную версию газеты. Как известно, Financial Times взимает плату за доступ к некоторым материалам на своем сайте.

В печатном издании реклама составляет до 40% доходов. “Реклама в печатных изданиях еще не умерла, но владельцы медиа уже ищут новые модели для заработка”, – сказал Хьюз.

В конце сентября о своих успешных результатах сообщил журнал Der Spiegel , iPad-приложение которого принес ему более миллиона евро.


ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое ресторан?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь