Google создал собственный индекс потребительских цен

0
357

 

Компания Google объявила о создании собственного индекса потребительских цен – Google Price Index (GPI), который будет определяться на основе данных из интернет-магазинов.

О новом проекте компании рассказал главный экономист Google, Хал Вар “ян. По его мнению, GPI может стать альтернативным индексом для определения экономических показателей, например, инфляции. Вар “ян сравнил его с так называемым” индексу Биг-мака “, который используют для того, чтобы сравнить стоимость изготовления этого продукта McDonald’s в разных странах, и узнать таким образом, насколько заниженным является курс местной валюты.

Интернет позволяет вычислять такие экономические показатели намного быстрее, сказал экономист Google. Для этого компания будет собирать статистику цен в интернет-магазинах раз в месяц и публиковать ее в виде Google Price Index. Тем не менее, Вар “ян подчеркнул, что потребительская корзина товаров в интернете достаточно отличается от тех, которые мы покупаем в реальной жизни, поэтому нельзя говорить о том, что GPI полностью заменит индекс потребительских цен.

Пока все данные GPI являются закрытыми для публики, и Google обнародовал лишь некоторую информацию о статистике по США и Великобритании, в интернет-магазинах которых и ведется подсчет GPI.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Конкуренты Wikileaks и 25 тыс. контактов Gmail

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь