Ориентированная реклама утроила доходы Вконтакте

0
1076

 

Ориентированная реклама утроила доходы Вконтакте

Доходы социальной сети Вконтакте от размещения таргетированной рекламы за последний квартал выросли втрое и теперь приносят компании $ 1,5 млн ежемесячно. Об этом сообщил исполнительный директор Вконтакте, Лев Левиев.

По его словам, это произошло в связи с переходом на новую рекламную платформу. Система рекламы на Вконтакте позволяет рекламодателям нацеливать свои объявления на конкретную аудиторию – по возрасту, полу, или местом жительства.

К примеру браузерные online игры, были самыми востребованными из всей рекламы Вконтакте.

В 2009 году доход Вконтакте составил $ 34,5 млн ( более миллиарда рублей ), или в 6,8 раз больше, чем годом ранее. В 2010 году ожидается продолжение роста доходов – до $ 55 млн, или на 60% больше, чем в 2009 году.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ностальгия - Магнитофон "Электроника-311-С"

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь