В социальные игры играют примерно 60% людей, которые зарегистрированы в социальных сетях. В России в социгры играют около 10-15 млн. человек. Те, кто играет в игры каждый день – составляют примерно 50% от всех игроков. Русские пикаперы предпочитают проводить время на улице, и поэтому в игры почти не играют.
Игры, на сегодняшний день в США является главной активностью пользователей в социальных сетях. Американцы играют 39% своего времени проведенного в Facebook, а около половины пользователей заходят на сайт специально с целью поиграть в игры.
В Европе и США четко прослеживается тенденция к увеличению времени, игроки тратят на игру.
Социальные игры с каждым годом усложняются, но вместе с играми растет и уровень самих игроков.
Среднестатистический игрок в социальных сетях одновременно играет не в одну, а в 2-3 игры.