Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » Почему ваш iPod думает, что вы эмо?
06:09
Почему ваш iPod думает, что вы эмо?



Понятно, что полагаться исключительно на алгоритмы, которые просто индексируют и выдают результаты, не пользуясь человеческим образом, - это крайне опасно для бизнеса. Да, совсем забыл сказать: за каких-то 6 лет рекомендации превратились в бизнес с теми мощностями, которых до 2005-го года трудно было представить.

Если Napster просто давал всем желающим послушать все, что угодно, то теперь все желающие слушали то, что им ненавязчиво продавали через контекст и алгоритмы поиска. Теперь же, когда потребитель начал замечать, что его ожидания от удобства рекомендательных механизмов далеко не всегда соответствуют действительному положению вещей, это же потребитель начал задавать вопрос "почему я должен платить за то, что мне не подходит?"

Люди начали искать альтернативы благодаря новым сервисам и новым способам объединения в сообщества по интересам и предпочтениям. Банальная вещь: сначала маркетологи убеждали, что потребитель решает все, потом они же стали набрасывать аркан на потребителя и "тянуть его в воду", подсказывая, что именно должно ему нравиться. Среди рекомендованных альбомов, статей, изданий, книг и блогов внезапно стало появляться все больше проплаченных материалов, контекстной рекламы и партнерских ссылок. Безальтернативность этого не могло продолжаться долго.



Популярные материалы:

Nokia потеряла лидерство на рынке мобильных устройств 
Защитные аксессуары для смартфона 
Как передать файлы на iPad с USB флешки? 
Попытка установить ios 10 на Айфон обернулась проблемой 
У iphone 7 нет разъёма для наушников? Решаем проблему 
Очистка iPhone и iPad от мусора 
Новосибирец производит надгробия в виде «айфона» 
Ведущий выдал iPhone 5s за новый iPhone SE - Смотрим видео 
Какой смартфон лучше купить в 2016 году [ЦЕНЫ И ФОТО] 
Другие неизвестные социальные сети 


Категория: Компьютеры и WWW | Просмотров: 945 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: