Facebook – идеальная среда для продвижения малого и среднего бизнеса. И лучше всего это удается у мелких ритейлеров, которые не имеют много денег на рекламу, потому соцсеть часто является единственным реальным каналом продвижения .
Например киевский магазин одежды молодых британских дизайнеров “ПЮРЕ” запустил промоакцию только для пользователей Facebook под лозунгом “LOOK.LIKE.WIN”, которая оказалась достаточно успешной.
На странице в Facebook в течение декабря будет размещена галерея – «образ дня». Соответственно, таких образов будет 31.
Пользователи могут лайкнут «Look of the Day», который им понравился, и таким образом принять участие в розыгрыше приза от магазина “ПЮРЕ”. 31 декабря будет определен самый популярный «Look of the Day».
По состоянию на сегодня фанами страницы уже стало около 1200 участников.
С целью рекламы акции магазин даже снял видео:
Что дает проведение конкурса магазина? Первая вещь – это популяризация страницы в Facebook. Чтобы стать участником и иметь возможность лайкат образы дня, которые вам понравилось, необходимо сначала залайкать страницу магазина “ПЮРЕ”.
Второе – реклама. Участники в течение месяца будут рассматривать большое количество одежды из магазина, то же вероятно, что им-то самим понравится, и они приобретут вещь в магазине. Важно, что чем больше людей лайкнут конкретную запись, тем с большей вероятностью он будет попадать в «Top News» ленты пользователей, а не висеть где-то в «Most Recent».
Популярный сайт: www.ua.all-biz.info, на котором я удачно нашёл, нужную мне, информацию про мебель для магазинов, тоже очень раскручен, но какими методами пользовался сайт для раскрутки, пока остаётся загадкой. Сайт реально мне часто помогает в поиске нужной информации, рекомендую всем!