В 2011 году мировой рынок вырастет на 5-6 процентов

0
430

 

В 2011 году мировой рынок вырастет на 5-6 процентов

На автосалоне в Детройте автопроизводители подводят итоги прошлого года и озвучивают планы на 2011-ый. Наиболее амбициозными оказались немецкие концерны: они планируют существенно увеличить сбыт по всему миру.

Интересно, а яхты будут в 2012 популярны? А то я нашёл один отличный сайт по адресу: auto.slando.ru, там можно посмотреть предложения по продаже, как авто, так и скутеров,тракторов,катеров,лодок,яхт и диски. кстати, диски, я там, себе уже присмотрел. Рекомендую этот сайт всем.

Среди немецких автопроизводителей премиум-класса обостряется борьба за первенство. По итогам 2010 года, победителем второй раз подряд стал BMW: мюнхенцы за год продали по всему миру 1,22 миллиона автомобилей, что на 14,6 процента больше, чем в прошлом. Подобного успеха добился и ярый конкурент Mercedes, хотя этого не хватило для первенства: 1,16 миллиона проданных авто (плюс 15,3 процента). Лишь на считанные тысячи единиц отстал Audi – «элитная» дочь «Фольксвагена» продала 1,09 миллиона машин (плюс 15 процентов).

Все немецкие производители настроены по-боевому и планируют 2011 продолжить рост с двузначными показателями. При этом немцы делают ставку прежде всего на США, Китай, а также на российский рынок. Высокий интерес к немецким новинок класса люкс на автосалоне в Детройте лишь усиливает оптимизм, говорит президент Немецкого объединения автопромышленности Матиас Висман. По его словам, «элитные» авто из Германии имеют в Америке безупречный имидж. «Практически каждый американец, интересующийся автомобилями, мечтает о Mercedes, BMW или Audi. Такой высокой уважением не пользуется ни одна другая автомобильная страна », – убежден Висман.

«Рабочие лошадки» пока скромнее

В Детройте Volkswagen представил “американский” Passat
Вместо «рабочие лошадки» из Германии – Volkswagen и Opel – пока не могут похвастаться такой репутацией. Поэтому и пробиться на американский рынок автомобили для среднего класса труднее. Тем не менее, автопроизводитель из Вольфсбурга имеет немалые надежды на последующие годы: в 2018-м «Фольксваген» планирует вытеснить «Тойоту» с позиции крупнейшего автопроизводителя мира. На американском рынке, как отмечают обозреватели, немцам «на руку» разочарование японским качеством после прошлогоднего скандала с отзывом сотен тысяч автомобилей Toyota за проблем с педалью газа. Многообещающей новинкой, представленной в Детройте, является разработанный специально для американского рынка Passat, стоимость которого не превысит 20 тысяч долларов. На заводе в городе Четтануга немцы обещают создать две тысячи новых рабочих мест.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Facebook создал специальные статусы для геев

«Прежде всего на таких объемных рынках как американский, важно иметь свои производственные мощности. Американцы любят машины «с американскими корнями». Поэтому шансы немецких производителей здесь высокие – на немецких заводах в США работают 25 тысяч человек », – отмечает Матиас Висман. Еще 50 тысяч человек работают на заводах, производящих компоненты для немецких авто. До 2018 года «Фольксваген» надеется продавать в США 800 тысяч автомобилей в год

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь