Яндекс будет считать телефонные звонки

1
402

 

Яндекс будет считать телефонные звонки

По материалам сайта all-text.com стало известно что компания Яндекс, с помощью своего сервиса статистики Яндекс.Метрика, поможет рекламодателям подсчитать количество звонков, которые сделали клиенты при заходе на их сайт. 

Схема работы сервиса “целевые звонки” следующая: на сайте рекламодателя, где установлена Яндекс.Метрика, заменяется номер на специальный, а когда клиенты захотят позвонить на него, Яндекс автоматически переадресует их на “правильный” номер, и, таким образом, сможет узнать , сколько людей решили позвонить в компанию после посещения сайта. 

Рекламодатели, в свою очередь, смогут узнать эти данные в интерфейсе Яндекс.Метрики – распределение звонков в течение суток, процент оборванных звонков, время ожидания и разговора, а также другие параметры. На данный момент функция доступна для рекламодателей из России, имеющие московский телефонный номер, установленную Яндекс.Метрика на сайте, а также средние расходы на контекстную рекламу за последние три месяца не менее 21 тыс. рублей ($ 700).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Женский сайт поможет найти свой стиль

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Необходимость инструмента отслеживания телефонных звонков с сайта назрела давно.
    Яндекс, как и другие создали подобных сервисов (типа "Рекламера"), использовал в основе т.н. виртуальный номер. Задумка отличная, ждем добавления новых функций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь